37. 101 что остаётся

Артём Киракосов

ПРО СЕБЯ



сто и одна ночь с самим собой





37 \\ 101

**** что остаётся ****



Элегическое…

Часто остаюсь один – стараюсь, чтобы так было: человек должен быть один, по крайней мере мне так кажется. Какое-то время…

Чтобы вспоминать…

То, что было.

То, что прошло.

Тех, кто были.

Тех, кто прошли.

Что остаётся… От нас, от нашего общения на Земле… От каждого… От нас – всех вместе…

Пустота! – после каждого, кто `ушёл`, после каждого – пустотою! – его место в душе – остаётся – не занятым – никем, никогда. Оно остаётся – тем, кем он был нам, – при жизни.
В душе – пустота – после каждого. Это место остаётся его навсегда. Остаётся им – навсегда! навсегда!

Что такое душа? Её не увидишь, не схватишь, а – чувствуешь, если болит! Болит – от зияющей пустоты.

Пытаясь вычленить главное в людском общении, задумываюсь, вспоминаю, анализирую, `собираю`, `расточаю`… Нет, не остаётся НИЧЕГО! НИЧЕГО! кроме места, того места, которое занимал человек в моей душе. Которое его – по праву нашего с ним общения. Вот оно и болит – не заполненное, пустое, пустующее… Им оставленное. Не навсегда, надеюсь.

И я понимаю, со временем – этого пространства – будет всё больше. Дорогие, `ушедшие`, будут дожидаться меня там, `наверху`. И я – не задержусь, не изменю, буду стараться. Отдам все долги, чистым – войду в эту реку, реку любви, под названием `ушедшее`, чтоб развернуть колесо его вспять, обратив пустоту – в встречу! Бороться так бороться; и мы победим смерть – этот последний оплот несчастья на земле. Пространство, что было ПУСТЫРЁМ при годах жизни без друзей, станет САДОМ, садом… И это будет ПРЕКРАСНО! прекрасно!!! – наша встреча.

А сейчас – часы и дни – мои – я посвящаю вам, `ушедшим`, `усопшие`, приуготовляя… приуготовляясь сам…

Встречи – надо быть достойным. Встреча будет – свой час придёт, не торопи, не торопись. Не минет никого этот час – великий. Что это – смерть? И – что остаётся – всё же – от нас..?


27 июля – 28 июля 2008, ночь


Рецензии
Сначала хотела вскрикнуть - как пустота?
А потом поняла, что это - брешь, пробитая смертью близкого человека. Незанятая никем ниша.
Да, все больше таких ниш в груди, в душе, в сердце...
И есть надежда, что и от нас отсанется эта пустота, незаполненность в чьей-то памяти, в чьей-то душе...
Здравствуй, Артём!
Оля

Лалибела Ольга   26.05.2009 06:48     Заявить о нарушении
Не свойственна мне - печаль!
От меня останется один ПРАЗДНИК!

Артём Киракосов   26.05.2009 06:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.