И остаётся правда нераскрытой

Тихо деревья скорбят о прошедшем,
По дням, что ушли в полумёртвую даль,
О ветре упавшем, но снова взлетевшем,
Приоткрывшим разлуки слепую вуаль.

Я в остывшей земле не оставлю свой след,
Следы ливень размоет холодной водой,
В сердце ищет клинок безвозвратный ответ,
Синей розы огонь меня манит домой.

Но где же мой дом? Этот сад? Эти стены?
Где сапфировый блеск благородного льда?
Ветер северный боли сулит перемены,
Зовёт меня даль, ухожу навсегда.

Ухожу навсегда, остужая свой гнев,
Но в сердце огонь, и свободен мой путь,
Стёрто прошлое в пепел, закричать не успев,
Одно слово лжи, и меня не вернуть!

И остаётся правда нераскрытой,
Ну что ж, бывает в жизни так,
Страх всех ведёт в покой размытый,
Там блеск теряет жизни знак.

И незаметна тонкая та грань
Между мечтою и желанием,
Кем хочешь быть, не бойся, стань!
Открой глаза, простись с отчаяньем!

Но нет, твой выбор был жесток,
Я ухожу, мне пламя путь укажет!
Под твой удар я ставлю блок,
Мой меч судьбу твою предскажет!


Рецензии