Гроза

Утром у подъезда я нашёл небольшой округлый камень с дыркой внутри. Такие камни встречаются на Черном море.
Кажется, этот камень называется "куриный бог", - помню это ещё с детства.

Дорогу через детский садик, в состоянии перманентного летнего ремонта, мне вдруг загораживает девчушка лет семи:
- Здравствуйте!
Бурчу что-то неразборчивое.
- Ну что же вы такой невежливый! Нужно здороваться в ответ!
Она уже сидит на трубчатом ограждении и покачивает ногой в гольфике.
Присаживаюсь рядом, извинительно здороваясь.
- А вы заметили, какая рано утром была ужасная гроза? Ну, это я сначала решила, что она ужасная, а потом мне сказали. что это хорошая и правильная гроза.
- А кто тебе это сказал? - интересуюсь.
- Ну, разве это важно? Мне просто шепнули. И я дальше спала до самого какао. Мой папа тоже любит какао. Только он далеко от нас, он моряк.
Рядом на перила ограждения присаживается молодая женщина без обручального кольца на безымянном пальце и, смеясь, спрашивает:
- Анютка, опять мужчинам голову морочишь?
Они синхронно, держась только ногами, соскальзывают с трубы спиной вниз, подскакивают, отряхивая влажную землю и заливисто хохочут.

Подаренному ей "куриному богу" Анютка обрадовалась и они с мамой ещё долго рассматривали его, когда я уже покупал газеты в киоске сверху, поглядывая на них.
Настроение так поднялось - я даже забыл, что не выспался из-за грозы.
Но это оказалась правильная гроза.


Рецензии