и дольше века длится день

однажды я смотрю в окно
там тьма живет давным давно
там Тень и тени вдоль домов ...

однажды. бесконечное во тьме
случайный взгляд
вернувшийся ко мне
из Тьмы

и на мгновение закрыв глаза - я слышу: там беззвучная гроза, мерцанье стрел в пространстве бытия
- так что же? - нет, не открывай!!

но веко дернулось - и луч попал через зрачок на дно
тончайшей нитью Бесконечность нахально лезет мне в глаза!

а за окном еще все Тьма
но в ней гроза, преддверье непонятное,
чего?

о чем жалеть? ... глаза открыты
и режущая полоса рассвета
через которую шагнуло лето
день настал

не объяснить ... что эта бесконечна нить


Рецензии
Вы знаете, я не силён в стихах.. Понравилось. Интересное, какое-то мистическое настроение.. Перечитал раза три. Смысл стремится ускользнуть.. Необычная форма.. Спасибо

Алексей Кузьмин   02.08.2008 20:49     Заявить о нарушении
В отличии от Алексея , перечитал 5 раз и ещё перечитаю , потому

как понравилось ! Очень !

Григорий Архангельский   05.10.2017 14:31   Заявить о нарушении