По дороге к Амстердаму. Глава 5

Они сошлись с оппонетами в трех кварталах от стадиона. Они напали по всем правилам военной тактики. Растворились во дврах, а потом ударили по проходящему мимо мобу. И их бы пгнали. Возможно это было бы даже лучше. Пара разбитых щщей, куча синяков и шишек. Но судьба распорядилась иначе. И в дело вступили озверевшие акабы. Пепелац с омонавцами подкатил к месту драки на удивление быстро. Как будто ожидали удара именно в этом месте. И небольшая улочка, выходившая к трамвайной остановке стала местоом кровавой драмы. Автобус несся со стороны стадиона. За рулем был настоящий зверь, потому что толко звери могут вехать на "Икарусе" в толпу дерущихся людей. С криками боли в стороны разлетелись бойцы обоих мобов. Вперемешку. Автобус рассек толпу пополам. Из дверей посыпались "серые". С дубинками, щитами, в касках, в бронижелетах. Они не строились в "черепаху". Очевидно они и сами не ожидали, что попадут в такое месиво. С корабля на бал. Водитель автобуса был безумцем. Он подставил своих людей под удар. Потому что даже два самых непримеримых врага объединятся перед лицом более грозного третьего. И парни из мобов прыгнули на ментов.
Сколько нужно хулиганов на одного омоновца? Оказалось, что хватит и трех. А такие как Локи косили "серых" в одиночку.
Возможно это была бы великая победа фанатов над правоохранительными органами. И про нее бы долго говорили во всех барах Москвы и блоги бы пестрели заголовками "Hools VS A.C.A.B". Но судьба битвы была решена еще до её начала. Кто-то успел вызвать подкрепление. И сначала со стороны стаидона, а буквально через минуту со стороны остановки вылетели еще два автобуса с подкреплением. И хулсы дрогнули. Автобусы развернулись поперек улицы, перекрывая движения. Менты вывалились из них,посторили грамотный строй, сомкнули щиты и пошли вперед. Тех, кто пытался прорваться жестоко успокаивали дубинками. Парни подхватили все, что было под рукой и в омон полетел град мусора. Это их только разозлило. Локи и еще пара парней его габаритов ринулись вперед. Они прыгнули на щиты "серых". разрывая строй. За их спинами менты уже теснили тех, кто остался стоять на ногах. Это была бойны. А Локи лишь думал о том, как вывести парней из-под удара. Из раны на его голове хлестала кровь. Град ударов сыпался со всех сторон,, а они втроем продавливали строй. За спинами ревели серены. Из последних сил парни прорвали оцепление, в образовавшуюся брешь хлынули те, кто еще мог стоять, стараясь унести как можно больше сових. Но таких было мало. многих обуял животный страх И они просто ломились, поучяв возможность спастись. Не замечая под собой ничего, топча товарищей. Безумие был в их глаза. Локи сделел шаг, второй, обернулся, на него, сметая кордон неслись бойцы обоих мобов. И только теперь он позволил себе упасть!

Я не видел этого. Лишь шокриующие кадры в новостях. Улица, залитая кровью, заваленная осколками стекла, арматурой, в центре дымится остов автобуса. А на тротуаре лежат вперемешку парни в модных регланах от "Лонсдейла" и серых спецовках. И всем им одинаково плохо на данный момент.
- Скоты!! - прошипел я сквозь зубы.

Я коротал дни и ночи в сети. Последние события выбили меня из колеи. Я ощущал сбея разбитым. И шатался по блогам, вел бесконечные беседы на форумах и в аське. Среди моря скама попадались и любопытные мысли. Например один мой друг провел довольно страную, но меткую параллель:
"Играл в Обливион и заметил, что путь праведный не всегда интересный и прибыльный. Ну поработал я на Императора... И что получил? "Спасибо", "молодец"... Только "молодцом" сыт не будешь...
 А повоевав на квестах Темного братства, меня и одели, и обули, и шмотк за каждый квест выдают, и денежными премиями поощряют!
 Ну и где справедливость. скажите мне драгоценные единочаятели? Вот так и в жизни. Нет в мире справедливости, а в справедливости нет выгоды, а там где нет выгоды, появляется желание её получить, но в её отсутствие ввиду наличия справедливости требуются радикальные меры, а радикальные меры порой переростают в беззаконие. А беззаконие это уже несправедливость! О как загнул! Замкнутый круг получается. "
И если не брать в рассчет то, что это сказано об игре, а применить эти дискусии к нашей жизни, то становится понятно, почему пол нашей страны сидит по тюрьмам.

Я не помнил всех своих бесед в целом. Лишь обрывки. Клочки разговоров. Которые сливались в единый спор с самим собой.

Raimon: И люди разные. Но на самом деле, везде небо как небо, люди как люди. Куда не пойди.

Анэсти: Как трудно понять эти слова когда тебе плохо. Если бы самоубийство не было грехом я бы лет в двенадцать отошла уже в мир иной.
 
Raimon: Если бы... Самоубийство не грех. Самоубийство - глупость
 
Raimon: Для самоубийства нужен очень веский мотив.
 
Анэсти: Нельзя в этом мире быть непохожим на других..

Raimon: Можно. Просто надо страдать тяжелейшей формой пофигизма

Raimon: Рано или поздно люди приходят к мысли о самоубийстве. Но только сильный принимает единственно правильные выводы. Для других это позёрство и самобичевание граничащее с моральным онанизмом.
 
Анэсти: Иной раз думаешь вот он человек живущий без маски как и я. Но в один прекрасный день он сбрасывает тебя с небес на землю. И ты истекая кровью должен встать и идти. Но куда? И зачем? Чтобы упасть снова? И в чем смысл?
 
Raimon: Все мы носим маски.

Raimon: Под последней маской лишь свет. Лишь солнечный свет...

Я врал. Я врал этой насчастной девочке, которую бросил парень. Я врал самому себе. Под последней маской была лишь пустота. Та, которая разъедает нас изнутри. Это страшно. Но это есть. Бог устал нас любить, и оставил нам пустот взамен своей любви. Я начал писать стихи. Написал три строчки:

"Когда предстану пред богами
Я им скажу, смеясь в лицо,
Что все же не был подлецом"

И все. Больше ничего я из себя выдавить не смог. Как не пытался...

Лионель: Муза летит туда, где любовь и война..

Raimon: Муза - бред. Мне надо просто заполнить пустоту

Лионель: Обьясни.

Raimon: Творчество заполняет пустоту

 Лионель: Ясно. А почему пустота?

Raimon: Потому что душа живёт, но нет привязанности к объектам.

Raimon: Это тонкая грань как чёрная дыра, засасывает в себя мировосприятие, воспоминания, мысли. И выходит пустота.

 Лионель: Не сойти б с ума…

Raimon: Да с ума то не сойдёшь. Главное абстрагироваться от деталей. Не заострять внимание на мелочах.

Raimon: И не загонять себя в тупик.

Лионель: Ты прав. Я еще не встречала такого толкового парня.

Raimon: Жизнь заставила. Что бы не крезануться и не совершить акт пошлейшего суицида пришлось выкручиваться.

Лионель: Молодец. Мир принадлежит сильным людям.

Raimon: Творчество не мечта дезертира, а особый угол мировоззрения.

Raimon: Мир принадлежит тем, кто может его взять.

Лионель: Да точно

И вновь я лицемерил. И вновь я лгал. Я хотел казаться самому себе мудрым мужчииной, видавшим виды, пережившим не одну любовь, но оставшимся одиноким волком, держащим нос по ветру, хвост пистолетом. В сети натолкнулся на размышлления какого-то автора. Он был мне не известен. Но слова его почему-то больно ударили меня:
"Для меня, счастье – это максимальная удовлетворенность жизнью, осознание предела радости жизни. Поскольку человек живет эмоциями и внутренними ощущениями, то и счастье возможно только через эмоции и внутренние ощущения. Все люди хотят его достичь, т.е. стремятся жить, испытывая максимальные эмоции, которые бывает, как положительные, так и отрицательные. Нужны и те и другие, но не буду вдаваться в теорию, происхождения этих чувств, возьмем это утверждение априори (например, Фрэйд утверждал, что существуют врожденные стремления к жизни и смерти, как еще назвать увлечения, парашютиста и альпиниста я ни знаю).
А на деле про большинство и не скажешь, что они вообще к чему-то стремятся, жизнь их скучна и человек особо ничего не делает для счастья. Так может показаться, но на самом деле, он мечтает и не занимается экстремальным спортом и интригами всякими, лишь чтобы сберечь себя для чего-то великого, тока вот этого великого может и не наступить.
Если нужно счастье, казалось бы стоило о нем мечтать и достигать его известными методами, например нирвана или меньшее медитация. А никто простых путей не ищет. Быть счастливым можно только от своей текущей жизни. Т.е. счастье кратковременно и мы счастливы, с каждой новой покупкой, новой девкой (ну нету постоянных восторгов от постоянной девки, привыкаешь), с каждым радостным событием или веселым времяпрепровождением.
Поскольку все надоедает, надо все время двигаться вперед или в сторону, ища что-то новое и интересное, тогда и будешь счастлив максимально возможное время, пустое ожидание и самосберегание – это тока удобная иллюзия."

Вот и все...

Maximilia: А понять глубину человеческого безумия можно, понимая глубину человеческого ума.
 
Maximilian: Безумие возникает из-за столкновения, коллизий несоответствия идей, которые сам ум и генерирует.
 
Raimon: Поверь, безумие бездонно, в то время, как ум может упереться в свой потолок.
 
Maximilian: Поверь, брат, безумие настолько же глубоко, как и ум.
Потому что, это взаимосвязанные вещи.

Raimon: Не всегда. Ум подконтролен, безумие глобально.

Maximilian: Безумие глобально только в масштабах ума, которое оно поражает.
 
Maximilian: Яркий пример – Ницше.

Maximilian: По-моему (да и не только) сверх-гениальнейший мыслитель.

Maximilian: Он тоже иногда приходил к пониманию ограниченности разума в познании мира.
 
Maximilian: Но тем не менее пытался постичь его своим великим умом.
 
Raimon: Может быть. Но люди глупые в безумии своём не могут быть безграничны.
 
Maximilian: Я ж о том и говорю.
 
Maximilian: Чем глубже конкретный ум, тем глубже может быть его безумие.
 
Raimon: Дураки тоже могут быть безумцами
 
Maximilian: Дураки - понятие относительное.

Maximilian: (как и все, что сказано словами)
 
Maximilian: Но если под дураками ты имеешь ввиду людей со слабым умом, то процитирую тебя: > Может быть. Но люди глупые в безумии своём не могут быть безграничны.
 
Raimon: Вот именно. Суть в том, что в мире всё относительно.
 
Maximilian: А о безграничности безумия скажу, что оно безгранично в ограниченном пространстве.
 
Maximilian: Да, брат, и именно поэтому не может быть теории, объясняющей мир, жизнь.
 
Maximilian: Полностью объясняющей
 
Raimon: всё в мире относительно.
 
Maximilian: Я бы даже так сказал: все в уме относительно.
 
Raimon: Да и в жизни тоже
 
Maximilian: А в мире, который существует вне нашего разума, т.е. в объективном мире, нет понятий относительно или абсолютно.
 
Raimon: Стакан не только наполовину пуст но и наполовину полон.
 
Maximilian: Это только в нашем уме…
 
Raimon: Это всё софистика.
 
Maximilian: Вот именно об этом я и говорю.

Maximilian: Помнишь, брат, я тебе в церкви как-то говорил, что о боге не нужно говорить, о нем нужно молчать?
 
Maximilian: Так вот, это относится ко всему в этом мире!!!

Maximilian: Все разговоры о чем-то абсолютном, это только тренировка ума
 
Raimon: Маевтика. Помнишь Платона
 
Maximilian: Платона помню, маевтику не помню.
 
Raimon: В споре рождается истина
 
Maximilian: В споре рождается относительная истина, удовлетворяющая спорящие стороны.
 
Raimon: Платон в спорах со своими учениками искал противоречия и из них извлекал истину
 
Raimon: Это да
 
Maximilian : Я сейчас плохо помню основные идеи Платона, но только помню, что я не очень был с ними согласен.
 
Maximilian: По-моему, он великий слово- и мыслеблуд…
 
Maximilian: Но с очень сильным, "систематичным" умом
 
Raimon: читай софист. Такой же как и я…
 
Maximilian: Угу

От споров взрывался мозг. Я испытывал затяжной катарсис, граничащий с интеллектуальной комой. Но после последнего разговора со Свэй во мне все сломалось окончательно...

LightSway: Ну, кому ты сказки рассказываешь? Человек не создан для того, чтоб быть в одиночестве.

 LightSway: Ты же сидишь в асе, значит тебе нужно общение…

 Raimon: Общение да. Я имею ввиду мои отношения с девушками.

 Raimon: Они действуют деструктивно на кору моего головного мозга

 LightSway: Между прочим, общение со мной угрожает полным лишением всех подкорковых структур.

 Raimon: Отнюдь. Ты отличный человек!

 LightSway: Ты меня совсем не знаешь, впрочем как и я тебя.

 Raimon: Нынешних знаний мне хватает

 LightSway: Для чего?

 Raimon: Для общения.

 Raimon: Давай поиграем в старую игру?

 LightSway: Давай.

 Raimon: Спрашивай.

 LightSway: Почему ты делаешь из себя одиночку?

 Raimon: Делаю ли?

 Raimon: А вообще. Я не люблю людей. Я по природе своей мизантроп.

 LightSway: Ага. Хотя хочешь быть с кем-то...

 Raimon: Я хочу быть с кем-то на определенном отрезке времени.

 LightSway: Не прячься за красивыми терминами, ты знаешь кто ты, но хочешь быть другим...

 LightSway: Жизнь это и есть отрезок времени

 Raimon: Жизнь разбита на определённые этапы

 LightSway: Это условности, слишком уж она коротка

 Raimon: Коротка? Смотря для кого… Скажем так, жизнь била ощутимо. И поэтому я стараюсь держать на дистанции близких людей. Женщина делает мужчину слабой


 LightSway:
Ой как ты не прав. Женщина делает мужчину сильным, слабым его делают много женщин…

 Raimon: Нет, сильным его делает жена. И семья. А женщины. Их много. Уйдёт одна, на её место придут три другие.

 LightSway: Знаешь, я поняла, что не верю в любовь. Как думаешь это плохо?

 Raimon: Это не плохо и не хорошо. Это естественно…

 Raimon: Это я на тебя так повлиял?

 LightSway: Не думаю что ты. Это так странно. Какая-то пустота в душе. Тебе наверняка знакомо это чувство?

 Raimon: Это моё перманентное состояние...

 LightSway: Я позволяю себя любить, потому что не хочу обидеть. Улыбаюсь, веселюсь, но это ложь. Я даже не скучаю...

 Raimon: вот видишь. Мы веру уже не вернём. Когда предстанем пред богами. Последним раненым бойцом…

 Raimon: даже солнце когда-нибудь погаснет

 LightSway: Да. Утешил. Только я не склона к вечному поиску и сама себя накажу...

 Raimon: Самобичевание не выход. Прими всё как есть...

 LightSway: Я так и делаю. Кроме тебя никто не в курсе..

 Raimon: На то я и есть.

 Raimon: Наше поколение - поколение бескрайней тоски. У нас есть всё. Нам не за что бороться.

 Raimon: Нашему поколению нужна война! Мировая. После которой умрут миллиарды. Но оставшиеся познают цену жизни

 LightSway: Цитируешь современных прозаиков?

 Raimon: Нет.... Говорю, что думаю

 LightSway: Ты веришь, что потом будет лучше?


 Raimon: Не верю. Но и сегодня не очень хорошо. Так что лучше пусть что-то изменится, чем всё это продолжит гнить…

Я напился. Из заначки появилась бутылка отвратительного пойла, которое мне пртивезли из Испании: кальвадоса. Жгло мозг. Жгло горло. Жгло мозг. Я не помню. Я кому-то, что-то писал. Бродил по комнате. Сидел на перилах балкона. Когда и где я уснул память мне не напомнила.
Утром меня разбудил телефонный звонок.


Рецензии
Очень насыщенно, глубоко и интересно. Только режет фраза: Нашему поколению нужна война! Мировая. После которой умрут миллиарды. Но оставшиеся познают цену жизни...
Пусть её не будет, ОНА НЕ НУЖНА!
Счастья и солнышка.
С теплом

Илана Арад   24.09.2008 07:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.