У сердца есть...

***
У сердца есть замки, но нет законов
Могу я в нем тебя закрыть, но приказать
Тебя прогнать...то выше всех канонов,
И моих сил, потерянных опять.

У сердца есть предел, но нет преграды
(Предел - терпения, преграды - горьких чувств)
Я может быть хотела бы и рада:
Вон из груди его и прочь в терновний куст...

Но сердце милосердно, бьется чаще,
(100 килограмм ошибок грузом тянет)
Так и живем, с надеждою на счастье
И искупление, в разрезе с покаянием...


Рецензии
Хочется верить, что у сердца нет преграды и для светлых чувств)))

целую тебя)))

И.Д.К.

Ирен Де Курси   23.12.2008 17:21     Заявить о нарушении
Спасибо, моя милая! ))

Думается мне, их нет, преград этих, если люди сами себе их не ставят...))))

Я очень тронута твоим внимание и заинтересованностью в моем творчестве, спасибо тебе, Иренка!

Целую и я тебя, крепко-крепко!)))

Алена Шнягина   24.12.2008 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.