Урок этикета

Урок этикета.

-Алена, прошу не надо…Мы больше не будем… издеваться…Мы не будем…
-Закрой свой рот! Все закройте! Вы что думаете, я тряпка, об которую можно ноги вытирать??? Груша для битья и издевок? Нет, я человек, а вы твари, и, как скот, загнаны в угол. Я буду отстреливать вас по одному, как на свинобойне, а потом буду ходить по вашим трупам и плевать на вас. Вы уже ничего не сможете мне сделать плохого! - она смеялась громко и истерично. В ее глазах было лишь желание отомстить. Боль изменилась на жестокость. Все те унижения, которые она терпела, перемешались и влились в голову, затмив разум.
-Вы думали, я буду терпеть? Я терпела, долго терпела, - она взяла нож, но двустволку не отпускала . Кроме того на ремне висела граната.- Помнишь Андреев, как ты прилепил мне в голову жвачку, и мне пришлось подстричься под «ежика»? А ты Васильев - плюнул мне в лицо? Я помню ваш смех: он раздирал мне голову, я до сих пор слышу его. А вы?- она подошла к самым симпатичным девчонкам в классе - Сколько унижений я слышала от вас? Дурнушка, дура, идиотка, чучело.… Все перечислить??? Суки!!!- Алена резко резанула блондинку по щеке. Девушка закричала и закрыла рану рукой. Кровь стекала по ее лицу, капая быстрыми каплями на кофту. Ее подруга дала ей кофту закрыть рану.
-О, что за бренд??? Не жалко?: Дорогая вещичка наверно??? - с сарказмом спросила Алена.- Вам всем было весело издеваться надо мной. Я помню, как Иделькин стянул с меня кофту, Аверин высыпал макароны на голову в столовой. А ты Шаньков?- она подошла к первой парте.- Помнишь?
- Что именно? Алена может хватит разыгрывать сцены? Ты злая, может одной жертвы хватит? Отдай мне оружие, и мы все успокоимся!!! – он был спокоен, и безразличными глазами посмотрел на нее. – Ты же понимаешь, что нам надо было над кем-то прикалываться, прости нас!- он положил руку на парту, в надежде, что Алена отдаст ему оружие.
- Отдать? Ты сам попросил.- она размахнулась и всадила нож однокласснику в руку, после чего резко выдернула обратно.- Еще хочешь?
Девчонки визжали и плакали. Антон заорал и схватился за руку.
- Алена, ты сошла с ума! Хватит! - закричал молодой человек за третьей партой.
- О да!!! Сошла!!! Мне нравиться ваш страх! Теперь я смеюсь над вами! А вы – крысы, в полном моем распоряжении! Нравиться суки?- она смеялась.- Ах да, Мышин! У меня ты тоже есть в списке! Сколько сотен подножек ты мне поставил? – она выстрелила ему в колено.- Вот моя подножка!!!
Кирилл заорал и упал на пол, схватившись за перестрелянное колено.
Алена ходила по классу вдоль доски, то нервно смеясь, то истерично крича.
-Вы свиньи, у нас осталось 10 минут до конца урока. Кто еще хочет получить свою, честно заслуженную, пулю???
-Алена прости нас, отпусти. Мы не скажем никому. Пожалуйста…- сквозь слезы прошептала Малинкина.
-Малинкина, Малинкина.… Такая милая фамилия, и такая тварь!- она двинулась к первой парте.- А да! Я помню, как попросила у тебя крем, а ты дала мне автозагар. Да уж, повеселились вы тогда недельку.- Она нагнулась к ее лицу.- Да тварь???
Вдруг она почувствовала толчок, и сзади кто-то выхватил оружие, с ножом «захватчица» отпрыгнула к доске, опершись на стену. Аникеев подбежал к ней и направил дуло к голове обидчицы. Она выдернула чеку и зажала гранату в правой руке.
- Отдай или я выстрелю!- крикнул одноклассник.
- Зря ты это сделал. К тебе у меня претензий не было! А знаешь, что самое смешное??? Он пуст!!!- Алена засмеялась.
- Сомневаюсь!- он нажал на курок, но прозвучал лишь щелчок.
- Увы! Сдохните твари!!!!
Произошел взрыв.



Это была обыкновенная девчушка 16 лет. Только, там, в далеком прошлом, кто-то решил, что она изгой. И после этого все 8 лет над ней издевались одноклассники.



Это был просто последний урок в субботу в единственном классе на 4 этаже. Учительница заболела и предупредила об отмене урока лишь Алену Хорову. Но у ученицы 10 класса были свои планы и свой урок …этикета.


Рецензии