два стихотворения...

***
я стрелки потерял на циферблате
как этот сон мне разгадать –
к цыганке что ли мне пойти по блату
да где ее, цыганку, эту взять.

и было утро и июль с рассветом
прохладой в комнате вставал
еще я помню было лето,
а дальше что не понимал.

я сигарету взял, курил и долго
в окно глядел, где серость и листва,
я знал, что все без толку,
но почему кружилась голова.

еще я помню, что любовь купил за деньги
и ты за мной охотно шла
отрывки фраз и поцелуев сценки
и твой язык как острая игла

колол мне сердце и печенку,
что я за грошик заманил девчонку,
она же с дрожью ноги развела
и все шептала и звала

но я не внял ее призывам
глядел на лоно будто бы не я,
за деньги – гадко не красиво –
но я себя не извинял.

и я томил ее, хорошенькую кроху,
и гладил бедра и соски,
и так входил я понемногу,
что нам обоим было не с руки

потеть в объятьях, цель не приближая
и комната наполнилась теплом
и я цыганку в мыслях вопрошая,
вошел в нее и созерцал стекло.

она завыла как волчица
и я уже сходил с ума –
наверно все опять мне снится
и все кружатся стрелок времена…

Июль 2008 г.


***
нет кораблей и моря нет –
все новостройки и мешалки,
 дымится абрикосовый рассвет
и жарко, очень жарко.

уже с утра плюс двадцать пять
как от жары такой укрыться
и как тут можно не понять
молчат и зверь и птица.

как окунуться в океанский шторм
волною захлебнуться,
и чайкам с рук давать прокорм
под гвалт их – улыбнуться.

до океана денег мне не счесть
в карманах - сигареты, спички,
таких как я не перечесть
на шпалах электрички.

но это вымысел и сон –
все от жары треклятой –
сияет жаркий горизонт,
расплавленный закатом…

Июль 2008 г.
       


Рецензии
С новым годом , Владимир!!!
Желаем всего самого самого доброго и хорошего!!!
С теплом чуки...

Михаил Жовнерчук   08.01.2019 01:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.