Травмпункт

Согласно российскому законодательству, расходы на лечение пациентов, получивших производственную травму или страдающих профзаболеваниями, берет на себя Фонд социального страхования (ФСС).

       
На даче все было просто великолепно. Мы с моей сестрой долго боролись с дикорастущими травами с помощью электрокосилки. Лужайка приобрела вполне пристойный вид. Приготовили обед, пообедали под тентом в саду. Настроение отменное. И вдруг моя сестрица захромала.
Она говорила мне, что, когда бегала в местный магазинчик, подвернула ногу и довольно сильно, и еще удивилась, что нога совсем не болела. Но конечность передумала и решила дать о себе знать. Сестра ковыляла и смеялась, а мне было не до смеха. Хорошо, что муж на машине подъехал нас эвакуировать из райского места. Не буду называть подмосковный город, в травмпункт которого мы отправились. Наверное, там есть и достойные медицинские работники. Но это богоугодное заведение встретило нас не радостно. Пришлось преодолеть две лестницы с выщербленными ступенями, два длинных коридора. Покалеченные люди сидят в обшарпанном «предбаннике» откуда периодически выходит местное светило травматалогии – толстенькое маленькое существо с заплывшими глазками и очень серьезным выражением лица.
Я думаю, Министр здравоохранения выглядит попроще.
Когда после горестных наблюдений за прибывающими ранеными, ушибленными и покалеченными, моя сестра скрывается за глухой металлической дверью, становится спокойнее, теперь ей помогут и все будет замечательно.
Она выходит и смеется. Врач, узнав, что она из Москвы, был крайне недоволен.
-Вы откуда?
-Из Москвы.
-Ну и ехали бы в свою Москву.
-Боюсь, не доеду. Нога болит.
-А что Вы от меня хотите? Что я Вам новую ногу приделаю, что ли?
-А что все так плохо?
-Не знаю. Идите на рентген.
Теплый прием занял у эскулапа полторы минуты. Ногу он даже не осмотрел. Переработал страшно.
В рентгеновском кабинете Офелия с лицом немецко-фашисткого оккупанта приняла сестру радушно. Голосом фельдфебеля прорычала:
-Снимки пациентам на руки не выдаем!!!
-А мне и не нужно.
-Нужно, не нужно. Не выдаем и все!!! Конец дня, воскресенье, а они идут и идут.
-А Вы пускайте газ иприт. Помогает.
-Умные очень… Я тут за копейки работаю…
-Идите работать в Организацию Объединенных наций.
-Ждите у кабинета… – лицо такое, что если бы автомат в руки... Многие травмированные сразу отмучались бы.
Просидели еще минут сорок. За это время принесли одного человека, прыгнувшего как-то очень неудачно и вдребезги разбившего ноги. Травматолог предложит ему заменить сразу две ноги… Грустно. Пришел молодой человек, порезавший случайно вену. Подошла девчонка хохотушка с сильным ушибом ноги. Хохотушка покинула кабинет доброго доктора Ой-й-ой-ой-Болита погрустневшая и быстро ретировалась. Наконец и моя ближайшая родственница отправилась за приговором. Вышла довольная, через минуту.
-Растяжение связок, прикладывать холод. И поскакала на одной ноге очень резво, видимо, скорее хотелось покинуть это благословенное место.
Хорошо, что существуют травмпункты и такие милые отзывчивые и добросовестные медицинские работники!
Слава докторам и особенно травматологам! Хорошо, что
не пришлось просить колобка с заплывшими глазами, (не высыпается… или не просыхает), (какая я злая), пришивать сестре новую ногу.
У-р-р-а!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.