отражение

ОТРАЖЕНИЕ
Человек в зеркале был точной моей копией. Я взглянул в его глаза и утонул в них. Если глаза – зеркало души, то о боже! Как в ней было холодно и неуютно! И мутно. Мне вдруг стало страшно, и я отвел взгляд. Я протянул руку, и человек по ту сторону стекла сделал то же самое. Мы коснулись друг друга. Стекло было холодным. Я приблизил к зеркалу свои губы. От моего дыхания оно помутнело. Пальцем, я нарисовал на запотевшем стекле окружность. Человек, по ту сторону зеркала сделал то же самое. Я сказал:
- Ты просто очень похож на меня.
Моя копия ответило мне теми же словами. Я не слышал их, я это понял по движению губ.
Человек по другую сторону стекла повернулся ко мне спиной и ушел. Я секунду помедлил, усмехнулся, и удалился в другую сторону. Пусть этот идиот думает, что я его отражение.


Рецензии