Она

Она намного старше и опытнее меня.
При наших встречах я обращаю внимание на ее элегантную прическу и ухоженные ногти. Эти ногти постоянно барабанят по столу, и, наверное, в ком-то другом, меня бы это непременно раздражало, но только не в ней.
Еще у нее очень приятный голос. Мягкий и успокаивающий. Она говорит мало, но всегда по существу.
Зато я болтаю без умолку. Ей я могу рассказать обо всех своих страхах, проблемах, желаниях. Я знаю, что она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО слушает, а не ждет своей очереди говорить.
Ее зеленые глаза смотрят на меня, как бы говоря «Глупый, маленький мальчик, зачем ты мучаешь себя». Сожаление сквозит из-под ее очков «Prada», но она не осуждает меня, не испытывает жалости. Для нее легко ПОНИМАТЬ, ведь в ее мире много стеллажей, на которых разложены все мысли.
А ведь я совсем не знаю ничего о ней. Не знаю о ее жизни, о проблемах. Ведь наверняка, хотя бы один из ее стеллажей отведен под проблемы. Но она никогда не расскажет мне о себе. Да и мне, скорей всего, это не нужно. Смысл наших встреч – в разговорах обо мне, и только обо мне.
Встречи она назначает заранее. И я с нетерпением жду их на протяжении всей недели. Раньше, живя по принципу «No woman, no cry», я не представлял, что можно так яростно желать увидеться с женщиной. Теперь я осознаю, что если эта женщина исчезнет из моей жизни, то ее место займут слезы ярости, отчаяния, беспомощности.
Мне хочется сообщить ей, ЧТО она значит для меня, но, вместо этого, я каждый раз, уходя, кладу деньги на журнальный столик.
Она – мой психолог.


Рецензии