Я и тишина

Тишина мешает многим… только не мне. Уже трое суток я нахожусь в закрытом наглухо помещении и слушаю ее. У нас идет беззвучный разговор. Мы рассуждаем о душе, материальном мире, нам не нужны лишние уши и языки, звуки. В этой беседе раскрываемся обе, она и я. Я боюсь нарушить созданную идиллию , ощущение блаженства. Я не ем, потому что рот мой , звуки пережевывания и переваривания пищи все испортят, я боюсь уснуть, чтобы неконтролируемые звуки храпа и метеоризма спугнут моего собеседника. Нет усталости, потому что я и она, моя милая приятельница крайне увлечены друг другом. Руки и ноги затекли, от одного и того же положения.
Пятый час держим тему счастья. Мы счастливы. Счастливы от того, что есть друг у друга, у нас нет сомнений и требований, мы поглощены друг другом, мы есть одно целое. Полученное удовольствие не сравнится с состоянием нирваны, это выше. У тишины есть свои интонации, частоту их трудно различить обычным ухом, их можно лишь прочувствовать. В период знакомства я ощутила возмутительные нотки, сейчас собеседница успокоилась, появилось доверие ко мне. У нас нет зависимости, нет обязательств, есть лишь право быть, и право исчезнуть. Нет суеты, нет предостережений. Для полного сосредоточения на разговоре глаза мои закрылись. Дыхание исчезло, вот уже три дня.
Наш диалог нарушили двое в милицейской форме и соседка, они выломали дверь, ворвались с причитаниями, стенаниями, протоколированием о смерти моего тела. Мой мир с тишиной потерпел крах, нет чистоты.
 


Рецензии