Битва титанов

Май к концу повернул.

Теплынь.

Зеленый ежик трав начинает закрывать ранневесеннею гарь.
 
Я, развалившись на брошенном, на землю плаще, греюсь в лучах весеннего солнца.

Красота! Речушка журчит, несет свои чистые воды к океану. Ивы смотрятся в них, как в зеркало, ветром поправляя свои ярко желтые прически. Рыбья мелюзга терзает червяка на моей удочке, но мне лень перебрасывать ее на стремнину в поисках достойной добычи. Я наслаждаюсь окружающим меня миром.

Опа! Не такой он и мирный, окружающий мир.
 
 Под береговым обрывчиком, в обгоревших остатках камыша идет бой. Бой не на жизнь, а на смерть.

 Змеёныш,... маленький, тоньше сигареты гадёныш, ухватил за парсуну лягушонка и пыжется, изворачивается, цепляется за камышины, пытается превратить лягушонка в свое пропитание.
 
Ан, нет!

 Лягушонок с такой постановкой вопроса не согласен! Раскорячился, как краб на дороге, упирается всеми пальчиками на лапках в землю, задние лапки аж за уши зашли. Дергается назад, пытается вырваться, да не получается. Видно, закричать от усердия хочет, да парсуна зажата.

Минут пять они силой мерились. Никто не подюжает!
 
Ничья!

Гаденыш отказался от борьбы, растворил челюсти.
Наверное, сам обрадовался, что освободился от жертвы. Трясет головой, как угоревший маленько. Оклемался и, юрк ужом меж камышей и застыл в ожидании более подходящей жертвы.

А лягушонок свои раны зализывает, трет парсуну лапками, порядок наводит. Прихорохорился и не прыжками, а вразвалочку, по-морскому, поковылял от опасного соседства. Отполз сантиметров с десяток, остановился и,... нет, даже не квакнул, а акнул, мне показалось, что он сильно картавя, возвестил: «Уа-а-а!».


Рецензии
Да! Язык удивительный.Это язык качественной литературы.В нём есть ни что-то, в нём есть -всё! Спасибо, что напомнили, что кроме Пелевина, есть ещё и книги Паустовского. Почему-то вспомнила его. Так давно в руки добрых книг не держала, прочла и захотелось пошелестеть страницами.Спасибо!

Наталья Ковалёва   18.10.2008 06:41     Заявить о нарушении
Тыхо, Натаха, тыхо! Ты про шо кажешь? Я ж такых книг и нэ бачив. Ото щас пошукаю хоть названии, та выйду з имя покрасуюся.

Спасибо, Наташенька, спасибо, золотко.
Дороженьки тебе легкой, если слез,то ласковых.

Александр Старый   18.10.2008 14:22   Заявить о нарушении
Ага! Не бачив...Эт, точно, ты на ночь читаешь Шилову, так и представляю тебя с дешёвым романом на ночь глядя!!!!Ой, а ещё есть Василий Белов, я вчера после твоих чего-то в деревенскую прозу кинулась.Перечитала его "Плотницкие рассказы" И гран мерси за это.А то только книги по дизайну и вёрстке газеты в ходу...Хиба так можни.И за ридную мову гран мерси.Мать у меня украинка, батя бурят я , соответственно, чистокровная русская.

Наталья Ковалёва   20.10.2008 05:56   Заявить о нарушении
Ха, та хиба б ты ни була чистокровна кацапка, та я б с тобой бы балакал.
Та ни Боже мий!

Александр Старый   20.10.2008 06:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.