ПоПытка номер 1

> зачем ты пишешь!?!? .. я и так мертвец...

Итак. Зачем я пишу...
       Я пишу, потому что в этот момент я разговариваю. Разговариваю с человеком, которого когда-то называла "мой ласковый котёнок по имени Стас". Этого не выкинешь из памяти. Эти воспоминания въелись, как липкая тягучая и садкая смола. Их не очистить, не вытравить. Одна надежда, что когда-нибудь их сладость и притягательность истончатся, как ослабевает любой, даже самый сильный аромат. Время. Его Величество Лекарь Время. Уповаю только на его помощь, только на него и надеюсь. Когда-нибудь оно наступит, и тогда мне будет легче дышать и сердце не будет сковывать железный ржавый обруч. А пока прости, тебе придется читать то, что я пишу. Ведь ты милосерден и не запретишь мне эту маленькую слабость?
       Я уже ни на что не надеюсь, мне не нужны ни сострадание, ни жалость. Я обречена. Сознайся, ведь только жалость ко мне у тебя и осталась. Жалость, которую вдруг сейчас ты подменил словом Любовь. Не зря ты так боялся его произносить. Чтоб ты знал - Жалость и Любовь всегда идут рядом. Правда, когда впереди идет Любовь, она всегда протягивает руку Жалости. Но если Любовь ослабла и Жалость вырвалась вперед, она не станет никого ждать. Она будет оголтело мчаться вперед и в конце концов погубит себя и сестру. Впрочем, я совсем не об этом... Это пустое...
       Я о мертвеце. Он вылез. Весь. Без малейшего намерения вернуться обратно. Как вылезло уродливое изображение из портрета Дориана Грэя. Ведь ты из созвездия Близнецов? Его ярчайший представитель. В тебе живут два Я, и ты это прекрасно знаешь.
       Тот что был обласкан мной, долго сопротивлялся. Он был весел, нежен и внимателен. Верил в важность чувств, считал, что для счастья нужно иметь хороший тыл, где можно укрыться от невзгод и получить свою порцию любви и понимания. Причем порцию эту не нужно было заказывать, её приносили просто так, даром и в том количестве, какое нужно было чтобы залечить любую душевную рану. На, котенок, бери...
       Второй же был хмур и невесел. Его пожирали тоска и уныние от того, что все спокойно и хорошо. Депрессия, он был ею съедаем и любим. И для того, чтобы сопротивляться, второй начинал куражиться и искать приключения. Нагадит и затаится. Первому приходилось врать. И враньё это стало просто жизненной необходимостью. Была потребность врать даже тогда, когда в этом не было ни капли смысла. Дальше - больше. Появился интернет, сайты знакомств. Одновременно поперла карьера, а с ней и чувство собственной суперзначимости и суперталантливости. Мне бы задуматься, как всем этим распорядится тот, второй. Да куда там. Я сама подогревала ситуацию и завышала твою самооценку - ты самый, ты всё делаешь правильно, ты умница, ты их всех победишь. И он победил. И меня тоже. Он вылез. Ему уже не нужен был никто. Был важен только ОН. И ЕГО СВОБОДА и ПОКОЙ.
       Первый появляется иногда. Второй его выпускает погулять. А без него никак... Обаяние, юмор, уважение к людям - это первый. Без этих качеств невозможно понравиться и завоевать внимание. Но правит балом теперь всегда второй.
       Ты сказал - наше обоюдное страдание неизбежно. Я согласна. Теперь ты не тот. Нам незачем быть вместе. Я люблю первого. Своего "котенка по имени Стас".

...а так хотелось поговорить с первым...
--
Awrora


Рецензии