Скажите, где мне ждать?

Не лезу я в заоблачные дали,
Не трогаю закат своей рукой.
Как дровосек, я сделана из стали,
Не быть воздушной мне и неземной.

Неужто мне положено принцессой
Ждать в башне взаперти одной, как встарь,
Пока примчит на белом Мерседесе
Не юный принц, а седовласый царь?

Впитав в себя черты кариатиды
Давно любовным жаром не горю,
Но разве это повод для обиды
На тех, кто не атлант? Я бунтарю

Себя вручу. Ведь где-то он, хранимый
Моей любовью, оставляет след -
Не знаю я, кому сказать «любимый»,
С кем суждено встречать зари рассвет.

Копытами коня росу медвяну
Отныне я хочу сама топтать
И океан до острова Буяна
На быстром корабле  переплывать.

Царевне-лебеди взмахнуть пора крылами,
Не ждать, пока пожалует Гвидон.
Соавторами жизней наших станем,
С кем будем мы шагать везде вдвоём.


Рецензии
Валерия! По привычке читаю само произведение и рецензии на него других. Что лично меня изумляет,восхищает в Вашем творчестве (хотя, к сожалению, пока еще не всё прочитала), так это то, чего нет у меня. Я довольно аморфный человек в плане личного мнения. А Вы умеете высказывать свое четкое и даже, порой, жесткое мнение, которое оппонентов не оскорбляет (я имею в виду адекватных). Да еще делаете это в прекрасной литературной форме. Это притягательно, т.к. подкупает. Такая прямота и честность, по-моему, могут очень многое извинить в других поступках.
В восхищении,
слабая Ирина.

Ирина Катыкова   26.12.2008 22:39     Заявить о нарушении
Да, читать рецки порой интересней, чем само произведение. Иной раз такие баталии развёртываются!
Спасибо за восхищение! Силы в избытке. Так что иной раз окружающие меня боятся. И что печальне всего, мужчины. :)))))
Я Вам сегодня отправляла рецку, но прозу глючит. Рецка ушла Евгении Покидовой под подписью Артёмов. Он на Украине, я в Москве, а мои рецки идут под его именем!

Орлова Валерия   26.12.2008 23:32   Заявить о нарушении
Бывает!:)

Ирина Катыкова   27.12.2008 15:22   Заявить о нарушении
Вопрос возник сразу, но потом забылся - а какие поступки имеются в виду. Но это пожалуй, по электроночке. Если не трудно, у меня на главной щёлкните "Отправить письмо автору".

Орлова Валерия   27.12.2008 17:34   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валерия! Вовсе даже необязательно, чтобы по электронке. Ничего в этом личного нет. Наоборот, пусть и другие почитают, может, дискуссия продолжится. Я, честно говоря, сама споткнулась о собственную фразу насчет того, какие поступки может извинить прямота и искренность. Хотела написать какое-то другое слово, а оно не пришло , мозги уже спали. Но смысл там был вот какой – из Послания ап. Павла к римлянам: «Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает» (К Рим. 14:22).
Уж извините, что снова религиозно, но вот опять же возвращаясь к эвтаназии. Мне кажется, плохо это или хорошо – зависит от помысла. Вот когда помысел чист, когда в нем жертвенность, и человек, выбирающий путь согласно этому помыслу, искренне верит в то, что этим помогает ближнему, не осуждая себя, – он поступает хорошо. Возьмите Вашу условную историю с полярной экспедицией, или когда наши солдаты на войне взрывали себя вместе с фашистами – ведь внешне это убийство/самоубийство. Но помысел-то был – спасти других людей: друзей, свой народ. Вот и выходит, что это – собственная жертва, а не убийство. В случае эвтаназии при болезни, по-моему, всё это сложнее определить, т.к. если человек прямо просит убить его – он этим другого на преступление толкает. Если сам себя от слабости убивает – тоже плохо. А если это – его жертва во имя чего-то, то это уже опять-таки не самоубийство и не убийство. Помысел – явление очень тонкое. Я давно над этим задумываюсь. Например, еще одна условная, но вполне жизненная ситуация: солдат убивает себя, чтобы не попасть в плен к врагу. Он мог сделать это из трусости перед пытками, а мог убить себя потому, что был уверен, что не выдержит этих пыток и выдаст товарищей. Поступок – один и тот же, а разница – тонкая, но есть. В первом случае – человек думал только о себе, а во втором – сами понимаете.
Это, конечно, мое узкое мнение, не сочтите, что пытаюсь навязать здесь свою философию жизни. Просто эти мысли – они мучат. Они не оторваны от жизни, нет, потому что практически ежедневно мы, каждый, сталкиваемся с ситуациями, когда приходится выбирать, какому помыслу следовать. Пусть эти ситуации не на грани жизни и смерти, а попроще. Но иногда от этого нашего, казалось бы, совсем незначительного выбора вдруг переворачивает собственную или еще чью-то судьбу.
Так что буду очень рада, если выскажете свои мысли по этому поводу!
И снова многословная, но с неизменным уважением,
Ирина Катыкова

Ирина Катыкова   28.12.2008 23:14   Заявить о нарушении
Во-от! Вот оно! Зерно, которое прорастает в спорах! Не может быть чего-то незыблемого. Кто-то что-то сказал, кто-то что-то записал. Ситуаций множество. Нюансов ещё больше. Причёсывать под одну гребёнку можно только по формальным признакам. А разобраться в тонкостях... Сложнейшая задача.

Орлова Валерия   29.12.2008 00:01   Заявить о нарушении
Сложно, но можно! Верю :)

Ирина Катыкова   29.12.2008 21:25   Заявить о нарушении
Ой. Опять у меня в рецензиях кто-то...Ошибка!)))

Екатерина Игоревна Жданова   02.01.2009 18:36   Заявить о нарушении
Извините, мы нечаянно!

Орлова Валерия   02.01.2009 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.