Путь над обрывом

Сколько лет я просидел за рабочим столом?

Сколько раз наряжал рождественские елки вместе с сыном?

Как нежны воспоминания о родителях, которые рано ушли из жизни.

Помню ночи любви и долгих разговоров с первой женой. Почему она так неожиданно и безнадежно заболела? Сын остался без мамы.

Слишком быстро снова женился на молодой красавице - мне трудно было справиться с подростком без женщины в доме.

Люблю погружаться в свою работу, забывая о быте.

Но всегда, где бы я не находился, меня не покидает ощущение, что я иду по краю обрыва.

Справа - все спокойно, там красивые поля, тишина, никаких потрясений.

Слева - обрыв, полный непроходимых болот и кустов, а вдали - Женщина, та, единственная, с которой мне не суждено было расстаться.

Казалось, пройдет, забудется, но нет - она в моей душе.

Как часто своих жен я называл ее именем по ночам.

Иду вдоль обрыва и боюсь оступиться, боюсь забыть о преградах и побежать за ней.

Иногда наши пути пересекаются и тогда мы забываем обо всем.

Она опять скрывается в непроходимых кустах жизни.

Сын уже взрослый, жена - во власти своих интересов и романов, чувствую себя бесконечно одиноким.

Однажды оступился и позвонил Ей.

***

Мы остановились в отеле.

Плохо помню подробности нашей встречи. Даже не заметил, что моя Женщина специально для меня надела платье покрытое памятью прошлых свиданий.

Она сказала, что наши отношения напоминают драгоценные камни, орошенные слезами любви и грусти.

Мы нежно расстаемся на неопределенное время.

Опять иду по краю обрыва.


Рецензии
Добрый день, Анна!
Интересная и психологически наполненная новелла. Со всем в ней согласен. Есть одна маленькая "щербинка". Маленькая, но болезненная. Ваш ЛГ слишком уж похож на кролика в весеннюю случку. В нем одна лишь физиология, а вот человеческого в нем нет. А ведь кто-то из мудрых когда-то сказал: если бы в отношениях между мужчиной и женщиной никогда не было любви, то ее следовало бы выдумать, чтобы хоть как-то очеловечить примитивизм полового акта между мужчиной и женщиной.
Спасибо!
PS Немного не в серьез!

Виталий Овчинников   14.05.2017 20:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Виталий! Вы правы, и я полностью с Вами согласна. К сожалению, такие и мужчины и женщины бывают:)

Анна Яблонна   14.05.2017 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.