Здравствуйте! ВСЕ! 2-или самоучитель для

продолжение.

Мы двигались.
Со стороны это могло бы выглядеть так, как будто мы идём.
Но это было нечто иное.
Движение зависело от нашего желания двигаться быстрее или медленнее.
Мы приблизились к ручью.
"Познакомься с водой" , я почувствовал это пожелание.
Присел, протянул руки, опустил их в воду.
"Здравствуй вода",- я ощутил как бы ответное рукопожатие.
Вода засверкала изнутри волнами голубого света.
Я наклонился попробовать вкус воды и приостановился, услышав тихую музыку.
Помните ,как поёт горный ручей.
Здесь же была слышна песня .
"Что это?"
"Это песнь благодарения".
Вода обладала сладким привкусом , как вода горного родника,
которую пьёшь после долгого пути в жаркий день.
Впереди, у кромки леса, нас ожидал ещё кто-то.
Это был лев , он как-то странно поглядывал на меня.
"Познакомьтесь".
"А мы знакомы", ответил Лев и продолжил , "вспомни".
Но вспомнить мне не удалось и тогда, как бы с укором Он спросил меня:
"Во всех твоих начинаниях, там, на Земле, откуда ты черпал силы?
????????
"Это я давал тебе силы сделать то , что ты делал, я твоё животное Силы".
Неважно что говорят или думают люди, знают они об этом или забыли, так устроен ваш Мир.
Я поблагодарил его за всё то , что он делал и делает для меня и спросил: " А что я тебе давал или мог бы давать ?"
"Ты можешь мне дать только Любовь, если научишься любить себя.
Меня наполняет только это, твоя Любовь к самому себе. Мы должны сотрудничать.
Можешь попробовать сделать это прямо здесь и сейчас.
Впомни место, которое пульсирует в тебе.
Именно это есть внутренний источник энергии , там ты создаёшь Любовь.
Не получаешь со стороны , а именно создаёшь.
А теперь создай её в себе и направь ко мне.
Чувствуй что происходит и наблюдай, здесь это просто делать".
И я, следуя его рецепту, создал в себе Любовь и направил её к нему.
Место,в котором создавалась Любовь нагрелось и пульсировало, оттуда возник шар розовой энергии и окутал Льва.
Ещё несколько мгновений и энергия Любви вошла в его сердце, он стал больше, а грива стала более пышной.
"У тебя всё получилось, похвально и ничего сложного.

Так поступай везде и со всеми, пусть твоя Любовь всегда идёт пред тобою".

"Когда ты вернёшься, не забывай обо мне и о том , что ты сейчас вспомнил и сделал"

"Вспомнил?"

"ДА, ИМЕННО ВСПОМНИЛ, ВЫ ВСЁ ЭТО УМЕЕТЕ, НО НУЖНО ПРОСНУТЬСЯ И ВСПОМНИТЬ".

Вы когда нибудь видели как улыбается Лев? / Я имею ввиду животное /

Так я видел это впервые !

 


Рецензии