искуственность

меня преследует и в какой то степени даже пугает,
да да,пугает,ты не ослышалась

чувство искусственности

ты покупаешь полуфабрикаты
сделанные из исскуственного мяса

я дарю тебе "дорогие картины",
которые на самом деле
перерисованные за 15 долларов в лавке художника за углом

после ужина мы сидим у электрического камина
и пьем красное вино Шато Пальмер
которое на самом деле дешевая дрянь из
маркета 24/7
лежим на исскуственном мехе уссурийского тигра
который я даже боюсь спросить где ты купила

я надеваю презерватив и мы ныряем
в исскуственное удовольствие

а просыпаясь утром и готовя себе быстрорастворимый кофе,
я захожу обратно в комнату,где ты блаженно спишь

и понимаю,что если отбросить всю эту искусственность
мы созданы друг для друга
почему бы тогда самим не положить эту "ложку дегтя",
ради интереса.


Рецензии
Вся наша жизнь зависит от искусственных веществ.И от этого никуда не деться.Нужно только привыкнуть.С уважением

Дмитрий Бондарь   29.07.2008 17:40     Заявить о нарушении