Глава 9

9


       Дарина уже несколько часов билась, словно о неприступную стену. Это был единственный код, который она так долго не могла взломать.
- Ну, как? – сзади подошел Кайл. – Тебя не засекли?
- Это удивительно, но пока нет, зато уверена, как только я с ним справлюсь, люди Логана забьют тревогу.
- Постарайся, девочка, нам сегодня нужно многое сделать.
       Дарина утвердительно кивнула, не отрывая взгляд от монитора. Прошла неделя, как она начала пакостить Логану. Особенно ей нравилось запускать новый неизвестный вирус в программу «ССМР», а вирусов у них было много, Пит, знал свое дело.
- Опля! Есть! – Дарина удовлетворенно улыбнулась и потерла ладони.
- Что, получилось? – Кайл снова был за ее спиной. – Ты, умница!
       Дарина позволила Кайлу стиснуть себя в медвежьих объятиях. Затем отстранилась, одновременно привлекая его внимание.
- A E I – это означает «навсегда» или «вечность». – Девушка неуверенно пожала плечами. – Похоже в душе Логан – романтик. Впервые мне попадается подобный код.
- Что ты хочешь этим сказать? – Кайл насторожился. Взглянув на него, Дарина поняла, почему за глаза его называли Волком. В них светилась звериная осторожность, только благодаря ей Кайл до сих пор возглавлял сопротивление.
- Я не уверенна, но, похоже, подобрались к пауку совсем близко. Раньше все коды были цифровыми.
- В таком случае нужно быть еще осторожнее. – Кайл положил руку ей на плечо. – Через пару часов мы отходим, так что приготовься – это первая вылазка, когда я все оставляю на тебя.
- Вы возьмете Родни с собой? – Дарина боялась услышать ответ.
- Да, сегодня будет особенно трудно и нам без него не обойтись.
- Но, Кайл, ты уверен, что он готов?
- Мы не можем ждать дольше, мы итак ждали долго. – Кайл покачал головой. – Помни, никаких чувств.
       Он ушел, спустя время состоялась новая вылазка.
       Дарина не отходила от системы слежения, на мониторе медленно двигались белые точки, переговорное устройство было отключено. Пока Дарина неустанно следила за ходом операции, несколько девушек в медицинском секторе готовили операционный стол, бинты и инструменты. Этот ритуал проводился при каждой ночной вылазке на тот случай, если будут раненые. А на другой случай в отдельной комнате готовился священник. Каждый раз Дарина молилась, чтобы священник не понадобился, чтобы все выжили. Девушка включила переговорное устройство.
- Кайл, пока все идет хорошо. Как Родни? – Она вдруг пожалела, что ее нет среди них.
- Он в порядке, – послышалось несколько шумных вдохов. – Пока отключись.
       Дарина послушно прервала связь. Все шло по-порядку, через сорок минут они должны вернуться. Но смутное чувство тревоги вдруг охватило девушку. Она взглянула на экран, и все у нее внутри заледенело. На мониторе среди движущихся белых точек мерцала одна неподвижная, зловеще мигая кроваво-красным огоньком.
- Что происходит?! – Дарина снова была на связи. – Кайл, у вас потери! Кто-то задет, а может убит. Ты слышишь? Кайл, отзовись! Кто это, кто пострадал?
       Связи не было, только тихий треск.
- Кайл, кто ранен? Отзовись же, Волк!!!

       Хантер Кристи твердо смотрел в потемневшие глаза Логана. Босс выслушал новость спокойно и теперь обдумывал услышанное.
- Значит, экспериментальный пробирочник убит, но у вас нет подтверждений этому. Дарина Харисон находится в сопротивлении и пока ее не достать. – Логан скрипнул зубами. – Ее нельзя было упускать! Эта девчонка для нас опаснее всех. Все мои враги, вместе взятые, не стоят ее одной! Она проникает во все запретные проекты, взламывает самые сложные коды, получает допуск к любому файлу, она заразила вирусом главный компьютер «ССМР»! Только одного из всего перечисленного достаточно, чтобы стереть ее в порошок. Эта дрянь, как шило в заднице! Хантер, – в моей заднице, между прочим! Ты обязан ее уничтожить! Не пренебрегай ничем в борьбе с нею.
       Логан оперся обеими руками о стол и закрыл глаза, а затем снова обернулся к Хантеру.
- И помни, от твоих действий зависит твоя жизнь.
       Когда Хантер вышел, Логан открыл соседнюю дверь и спустившись вниз по каменной лестнице остановился возле железной решетки.
       Элен устало открыла глаза. Теперь она сидела здесь одна, не ведая о судьбе мужа и сына. Женщина с ненавистью взглянула на Логана. Когда-то он был влюблен в нее, и по этой причине ей пришлось оставить работу в «ССМР».
- Отдыхаем? – Логан хищно улыбнулся ей в лицо.
- Что тебе еще нужно? – спокойно спросила Элен. – Пришел меня мучить?
- Неужели в тебе еще остались силы? Твой муж доживает последние дни, сын уже мертв.
       При этих словах Элен вздрогнула и прижалась щекой к шершавой каменной стене своей камеры.
- Слава Богу! – Вздох облегчения сорвался с ее губ, и по щекам побежали крупные безудержные слезы.
- Настал черед твоей дочери, – продолжил свою мысль Логан. – Она пока вне досягаемости, с Волком, но очень скоро ты увидишь ее здесь.
- Будь ты проклят, Паук! Ты никогда не получишь мою девочку!
- Паук?! Ты и это уже знаешь, это прозвище дала мне твоя дочь. Я ей не симпатичен.
- Ты мерзкое животное, – подтвердила Элен. – Дарина тебе не по зубам!
- Зато твой племянник, Волк, уже понес главную потерю. – Логан отвернулся и бросил уходя. – Номер 1347 мертв!
       Крик Элен прозвучал для Логана слаще музыки. Он подозвал охранника, что был приставлен к узнице.
- Сегодня ни еды, ни воды не давать, пусть покорится.
- Она может умереть. – Предупредил тот.
- Пусть. Если не умрет, я сам убью ее. – Логан потер руки. – Что касается мальчишки, пусть живет. Алекс Харисон тоже должен жить, пока.
- Он не продержится долго.
- Делайте что хотите, но не дайте ему умереть. Если нужно приведите врача, но он должен жить, чтобы своими глазами увидеть мертвое тело своей дочери.
       Логан вошел в свой кабинет и подошел к зарешеченному окну. Предаваясь мечтам, он видел сломленного Волка за решеткой, видел мертвое лицо Дарины. Он видел, как будет копаться в мозгах этого пробирочника. Мечтал, как отравит всех «крыс» в городской канализации, видел себя – Королем Мира!

       Дарина не находила себе места от беспокойства. И вот, наконец, послышался шум, голоса, к ней в комнату ворвался бледный Кайл.
- Боже, ты жив! – Дарина оглядела его всего с головы до ног. – Я думала, что ты,... что с тобой... – она неожиданно запнулась, о чем-то смутно догадавшись. – Кто?! Родни?
- Он тяжело ранен, это моя вина, я не уследил за ним.
- Он будет жить? Где он? Пусти меня к нему! – Дарина побежала к двери, но натолкнулась на широкую грудь Кайла.
- К нему нельзя, он в операционной. Будем надеяться...
- Ты не должен был брать его! – перебила его Дарина.
- Он был нам нужен!
- Был, да? А сейчас уже нет?! – Девушка кричала на него, била кулачками его в грудь, не замечая, что плачет. – Конечно, Волк самонадеян, дело – прежде всего! Как ты мог рисковать им?!
       Кайл так и не смог ее успокоить, ему пришлось дать девушке успокоительное. Она затихла и уснула, а слезы все бежали из ее прикрытых глаз.
- Успокойся, девочка, - шептал растроганный Волк. – Если б я знал, что ты так любишь, если б знал. Я никогда отныне не причиню тебе боли, никогда!

       Дарина очнулась, возле нее сидел Кайл.
- Как ты?
- Родни, что с ним?
- Из него вынули пули, он жив. – Кайл неуверенно провел рукой по волосам. – Будем ждать. Он сильный, молодой, он выберется!
- Я много тебе наговорила? – Дарина чувствовала за собой вину. Как она могла винить его, усугубляя тем самым его собственное чувство вины, ведь ее там не было.
- Ничего, переживу. – Кайл усмехнулся, пожав ее руку. – Ты во многом права. Я не предполагал, что ты так его любишь.
- К чему ты это сказал? Помнишь, – никаких чувств.
- Я не знал, что это так серьезно. – Он улыбнулся, по-настоящему, открыто и Дарина вдруг подумала, – что этот прекрасный ангел делает в этой грязной дыре?
- Что ты чувствуешь, – взгляд кайла затуманился. – Каково это вот так любить?
- Просто. Я люблю его и все. – Дарина задумалась. – Он занимает все мои мысли, все мое существо стремиться к нему. Я навсегда хочу быть подле него, даже если потеряю все. Ради него и жизни не жалко, себя, всего Мира. Мне так остро необходимо видеть его каждый день, дышать одним с ним воздухом, смеяться над одними и теми же шутками. Именно смеяться вместе. Не хочу, чтобы он видел мои слезы. Не могу быть вдали от него, понимаешь. Мне необходимо знать, что с ним ничего не случится, что он жив!
       Дарина зажмурилась, как от сильной боли.
- Мы уже были с Родни в лапах смерти. Нас обстреливали, а мы бежали, спасались, зная, что спасения нет. Но это не то, что сейчас – тогда все было по-другому. Тогда я даже не думала, что нас могут убить, было некогда думать. И потом с ним была я, а теперь – меня рядом не было... Это невыносимо больно, когда умирает тот, кого любишь. Второй раз я этого не вынесу...
       Рано утром Дарине позволили увидеть Родни. Она снова, как в первый день его жизни смотрела на него через стекло. Он еще не пришел в себя, но дышал спокойно и ровно. Его лицо, такое родное, было мертвенно-белым. Родни был неподвижен, и только по мерцающим экранам приборов можно было понять, что он жив. Взглянув на трубочку, тянувшуюся от капельницы, Дарина с болью отвернулась. Но, собравшись с силами, снова посмотрела на него.
- Держись, малыш! – прошептала она, оставляя на стекле запотевший след. – Я с тобой, милый, держись.
       Вернувшись к себе, девушка твердо решила, что настал ее черед для ночных вылазок. И какой бы не был конец, – она все свои минуты, что им остались, будет рядом с ним – во что бы то ни стало!


Рецензии