Зимняя сказка

За окном кружились в воздухе и тихо падали на землю крупные хлопья снега. Со старого отрывного календаря все быстрее опадали дни-листы. Одинаковые, похожие друг на друга как близнецы, такие суетливо-предпраздничные с сладким привкусом новогоднего чуда..

А Лиза так давно ждет чуда, а оно так давно случается со всеми кроме нее. Потому она и перестала любить Новый год. Потому что знает, что чуда нет, и любви, не привязанности или страсти, а любви тоже нет. И вот проснувшись, она следит за пролетающими над сугробами хлопьями снега, а прохожие наблюдают милую картину: девушка и кошка следящие за снежинками.

На этот новый год мать Лизаветты уехала в Прагу, оставив дочь в городе. Уезжая она оставила деньги, чтобы дочь как следует отпразновала. Она как бы говорила " развлекайся, найди себе компанию, оторвись по полной! Я не хочу тебе мешать." Это сказано не словами, а отъездом. Праздновать не хотелось. Не хотелось ничего, и одновременно с тем хотелось всего и сразу..

Завтра.. Завтра уже Новый год. Она проводит старый год и встретит новый с кошкой и бутылкой вина. Проводит, встретит, ляжет спать.

В семь часов вечера, когда фрукты были уже нарезаны и вино стояло на столе, раздался звонок в дверь.
За дверью стояла Лера, ее подруга.
- Я не позволю тебе тухнуть в квартире весь праздник! - сказала она, одевая на Лизу куртку, - В общем я тебя забираю и мы едем в центр.
Лиза особо не сопротивлялась, а выйдя из подъезда обнаружила что их дожидалась компания из семи человек. Четверо были ей знакомы. Все ее внимание занял ранее не знакомый ей Вик: красивый, кареглазый парень полный оптимизма. Сначала она общалась со всеми, а потом только с ним. Виктору 22 и на днях он улетает в Англию по работе, может быть он там и останется.

Ко времени боя курантав они подошли в Кремлю. В огромной толпе народа Лиза потерялась. Она была напугана этой толпой и искала кого-нибудь из компании. Первый удар курантов, сзади кто-то обнял, она испугалась, но зря - это был Вик. Он дал ей шампанское. Випили залпом. Пятый удар.
-Я раздобыл омеллу, так что тебе придется меня поцеловать! - ему приходилось перекрикивать гул толпы и бой курантов. Он наклонился к ней и поцеловал. Это был самый романтичный, желанный и скорый поцелуй ее жизни.

Через час компашка разбрелась отмечать по домам, а они с продолжили гулять по ночной Москве. Столько общих тем и интересов у Лизы не было еще ни с кем. Как жаль, что через ден он улетает.. Как жаль!
"-Я вижу, ты совсем замерзла. Пойдем ко мне? - спросил он.
-Как же мы к тебе пойдем, метро закрыто?..- ответила Лиза вопросом на вопрос.
-А я тут живу, недалеко.. Пойдём, пойдем!" Оказалось, что у него квартира в центре.У него они выпили виски с колой. Это оказался любимый напиток обоих.

Потом была великолепная ночь. А утром, проснувшись, Лиза обнаружила, что его нет рядом. Не было его и в квартире. Она налила себе виски и подошла к окну.
-Вот оно - "новогоднее чудо" - усмехнулась она.
Повернувшись, она увидела его, только с мороза. Он был весь холодный и держал в руках цветы. Лиза обняла его и поцеловала. Нежно так, в щечку, по-детски.
-Ты моё новогоднее чудо!! - сказал он и закружил ее по комнате.
И не важно что они случайно разбили вазу и пару бокалов. Она счастлива..

А за завтраком он загрустил.
- Ты ведь знаешь, что завтра мне улетать? - заговорил он негромко, - и я хотел бы... хотел бы чтоб ты поехала со мной. Поедешь?
Сердце предательски забилось в груди. Оно вспомнило что тут мама, друзья, работа.. что же делать?!
-Да,- нечетко сказала она.
-Что-что? - губы его расплывались в улыбке, но он притворился что не расслышал.
-Да! Да! Да! Да! - радостно закричала она. Он обнял ее и закружил. Теперь уже по кухне.

Летели бинес-классом и Лизаветта понимала, что в жизни нужно лишь одно чудо, и оно сейчас сидт рядом с ней. И больше ненадо ей чудес и больше ненадо ей ничего...


SmS: Мама, я улетела в Англию. За меня не волнуйся. Через неделю мы с Виктором прилетим к тебе за благословением. Я счастлива! Я верю в чудеса!.


Рецензии
Милая сказка получилась,Сашенька.С верой в чудо,в любовь...
Начало просто волшебное(по стилю).Если бы не ошибки,не опечатки...
И еще вот это:

"Где-то четверо были ей знакомы" - это предложение не совсем правильное.Ведь либо ей эти четверо знакомы,либо нет. "Где-то" здесь читается, как часто-любимое в разговорной речи "как бы".Или она не уверена, знакомы ей четверо,или трое,а может пятеро? Странная...
Я думаю, Вы понимаете, о чем я.
Всего самого наилучшего.)))

Стюра Иванчикова   29.07.2008 17:51     Заявить о нарушении
Спасибо!

Саша Нечаева   29.07.2008 18:27   Заявить о нарушении
*побежала исправлять ошибочки*

Саша Нечаева   29.07.2008 18:28   Заявить о нарушении