ДиАлОг

 


Какие планы у тебя на эту ночь?

-тишина,горький чай ,немного свежего воздуха,подушка и обрывки снов....

Как скучно!А хочешь со мной?в мою ночь?

-а что там у тебя,в твоей ночи?

Сначала мы будем ловить луну в бокале с игристым золотым вином,потом мы будем дразнить с крыши запоздалые звезды,мигая фонариками и смеясь в полный голос!А если ты не устанешь,я научу тебя волшебной молитве,я покажу тебе россыпи драгоценной росы и открою тебе дверцу в предрассветный туман.Хочешь?!ну же!

-У меня мерзнут пальцы и я хочу спать...

Я согрею твои пальцы кружкой замечательного ночного чая из пряных ароматов сада,я укутаю тебя в тепло моей души...я...

-уже поздно.....я засыпаю...завтра тяжелый день....

Но это все пустяки!Давай же жить!давай же наслаждаться моментами волшебной темноты!!!жизнь проходит!Лови ее!!

-Мне пора.Здесь сквозняк и влажно...спокойной ночи...

Я буду думать ,что ты со мной рядом....я буду в это верить...

-Пока...

-пока....
___________________________________________
_____________________
___________________________________________

ЗАКОНЧИЛСЯ ТВОЙ ДЕНЬ-НАСТУПИЛА НОЧЬ....
ПОДУМАЙ ,НЕ СДЕЛАЛ ЛИ ТЫ СЕГОДНЯ КОГО-НИБУДЬ НА МИГ НЕСЧАСТЛИВЫМ....


Рецензии