Я ведьма

       
Я иду вечером по залитому солнцем парку. На ветках поют какие-то птицы. Орнитолог из меня никакой, а потому различаю только воробья, синицу и попугая. Ну и ворону. Но ни воробьев, ни ворон с синичками на ветках не наблюдается, а попугаи в наших краях не водятся.
Вечер теплый. Наверное, это последний осенний вечер, когда лето отдает нам оставшиеся крошки тепла. Солнце ласково пригревает, ветер не налетает со злым свистом, а мягко гладит волосы, пытаясь заплести их в косичку. В общем, такой мирный и тихий вечер, когда не ждешь от судьбы подлянок. Не ломается дома компьютер, не опаздывают электрички, не идет дождь. В отношениях с родственниками и друзьями тоже тишь да гладь. И не бывает в такие вечера ничего странного и необычного. Это известно давно и по определению.
Мельком я глянула на свою тень. Сначала ничего не поняла и приняла все за игру света и теней. Ну откуда у меня, скажите на милость, длинный развевающийся плащ, массивный браслет на руке и головной убор, подозрительно похожий на корону?
Уже минуты через три я убедилась, что наваждение пропадать не собирается. Тень даже еще сильнее потемнела и стала гораздо четче. Поразмыслив, я решила, что все это штучки Альки. Алька, точнее, Алекс, это мой названый брат. Собственно говоря, ничего необычного в нем нет. Ну, кроме одного. Он – оборотень. Волк – оборотень. И любит вот так подшутить над сестричкой. Хоть и перевертыш, но кое-какая магия ему подвластна. Все- таки крепко он с природой завязан.
А сегодня как раз полнолуние. Вот и поинтересуюсь, с какой это стати он мне тень подменил. И как надолго. Не хватало еще, чтобы на работе заметили. Вот кадр будет – предстаю пред светлые очи начальницы, а на тени плащ развевается и корона на голове. Весело мне станет, однако...
Полночь наступила быстро. Слишком быстро? Нет, как обычно. Просто за делами время летит со скоростью реактивного самолета. Наверное... Очень мне не хотелось думать, что изменилась не только тень, но и я сама.
И снова на подоконнике волчьи лапы. Как всегда... А через пару секунд в моей комнате стоит человек с яркими желтыми глазами.
- Привет, сестренка!
А вот это уже странно. Обычно только «здравствуй, сестра». Что же такого должно было случиться с Алексом, чтобы он изменил своим привычкам?
- Привет, Аль. Это ты мне тень подменил?
Он секунду помедлил. Словно не хотел меня чем-то шокировать. Словно хотел сначала подготовить. Вот ведь джентльмен несчастный...
-Нет. Просто ты стала ведьмой.
Я даже не сразу поняла, что он это всерьез.
-Издеваешься, Алекс?
- Отнюдь.
Только теперь до меня дошло, что он не шутит. Но как такое могло произойти? Я ведьма? Я?!
- Я давно знал. Я понимаю, это шок...
Нет, это не было шоком. За годы общения с Алькой я привыкла ко всему ненормальному, и каким-то там паршивым превращением меня удивить было уже сложно. И все же все это было странно. Алекс подошел ко мне и заглянул в глаза. Наверное, он все понял. Он всегда все понимает, этот оборотень.
- Ты ведьма. Ведьма, сестра. Надо привыкать жить с этим.
Надо привыкать жить с этим – откликнулось у меня в сердце.


Рецензии
Хочу в нарисованный город) И на брата твоего одним глазком взглянуть)))

Ольга Лев   13.03.2011 18:58     Заявить о нарушении
Я сама бы за это отдала десять лет жизни. За то, чтобы на него взглянуть. Услышать. Снова окунуться в весело-пьянящий ритм строчек о нем самом его же словами. Даже больше, чем десять!
Но... Нет такой силы. Алекс остался моим братом, моим Учителем и кусочком сердца. Вот только волки имеют свойство уходить, не прощаясь.

Анна Райдер   13.03.2011 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.