Жизнь. Боль. Ненависть

И все-таки жизнь непостижима. Для меня. Пока.
Еще пару часов назад я смеялась, болтая с давней знакомой по телефону. Помнится я обещала испечь на днях ей пирог и навестить,…увы….
Еще час назад я планировала свою поездку на море и предвкушала момент…

Крушение. Боль. Ненависть.
Все это накрыло с головой так, что на какой-то миг я решила, что утону, исчезну или просто остановлюсь. Навсегда.
Ненависть. Первостепенное чувство. Из тонкой души, поднимаясь с ревом, неслось это чувство, сметая весь рассудок и появляющиеся трезвые мысли. Оно неслось на поверхность, как огонь, в который подложили большое количество дров. Набирая обороты, захватывая все уголки моей натуры, обретая мощь. И вот ненависть здесь, она готова к прыжку, она готова к бою и даже к убийству.
Страшно??
Немного.

В такие моменты мне всегда хотелось знать какое-нибудь тайное искусство, чтобы заставить крики замолчать, слезы высохнуть, а бурю улечься.

Когда всё в итоге улеглось, за окном были видны лишь окна соседнего дома, гаснущие одно за другим. Хотелось плакать, но не время. Я пообещала себе, что однажды найду время, однако на самом деле это была ложь. Ложь самой себе. И девочка внутри меня знала это. Ей было страшно, очень страшно, невыносимо больно и одиноко. И пока она пыталась закрыть глаза и спрятаться, внешняя оболочка продолжала сохранять лицо и бессмысленно сжимать кулаки, как можно больнее, чтобы не зареветь.

В этот день во мне снова что-то сломалось. Знаете, как это бывает, берете ромашку и начинаете на ней гадать, отрывая каждый раз по лепестку, так и в моей душе что-то снова оторвалось. Снова. Опять. Какая разница. Неважно.


Однажды я просто научусь снова смеяться, верить в солнце по утрам и в искренность незнакомых слов. Однажды я смогу коснуться той любви, что живет внутри уже давно и тогда прошлое, наконец, останется в прошлом…


Рецензии
Сильно!!! Верю, что будет именно так, как написано в конце!!!

Сэй-Очаровашка   27.09.2008 21:52     Заявить о нарушении
И я в это верю,спасибо)

Серебряная Лилия   01.10.2008 15:19   Заявить о нарушении