Без названия

Была зима.
Солнце показывалось лишь в полдень в воскресенье.
Поэтому люди улыбались лишь раз в неделю.
Война окрасила снег красными слезами.
Ушедшие души оставляли на его полотне черные провалы.
Белый – снег, красные – слезы, черные – тени.
Но холодно не было, как и жарко.
Было никак...
То есть, каждый мог вообразить себе все, что угодно, но ничего от этого не менялось. Поэтому шла война.
Поэтому солнце так редко навещало нас.
Люди забывали, как нужно улыбаться.
Он умел.
И ослеплял этим.
И я помню его глаза.
Словно обжигающий кожу лед.
А сам он был словно тень.
На снегу.
Других он пугал.
Но не меня.
Он был готов проливать кровавые слезы ради...
Но он был по ту сторону, а я – по эту...
Встреча была одна.
Тьма.
Снег.
Его глаза.
Его дыхание.
И помню, как дрожал его голос.
Я тогда все поняла, но сил что-либо сделать не было.
Темнота и мы с ним вдвоем, лишь на краткий миг соединили дыхание...
А потом наступила пришла тьма и - взрыв света.
Я поняла, что на этот раз мы все-таки умерли...


Рецензии
Рассказ контрастов. Очень здорово!
Заходите, буду рад Вас видеть частым гостем на своей страничке))

Одинокий Колдун   29.08.2008 13:12     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Ира Ветер   12.09.2008 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.