Да или нет

Она стояла одна посреди разгоряченной толпы. Рок бил в уши, крался мурашками по спине, острой болью застывал в сердце. Толпа расступалась. Но вместе с чуством свободы приходило чувство бесконечного одиночесва. Холод и боль. Она видела себя как бы со стороны. Длинные волосы, чужая одежда. Взгляд остановился на руках. На правой руке блестела полоска обручального кольца. Замужем. Хм. Мило. В левой-желтая роза. За ним. Его любимый цвет. Она на его концерте. Сердце потихонечко отогревалось, на лице появилась улыбка.
- Вы куда?!
Резкий мужской голос больно ударил по мозгам.
- К сцене. Меня ждут.
Свой собственный голос показался ей чужим, непривычным.
- Всех кого ждали уже пропустили. Не мешайте мне работать девушка.
- Но я с ним!
Она указала на выступающего солиста рок группы.
- С ним-она!
И секьюрити тыкнул пальцем в девушку, стоящую в портере.
Длинные черные волосы, темная одежда и готический макияж. Его масть. Без сомнений. А кто же тогда она?! Что она здесь делает?! Только он знает ответ.
- Простите, а можно хотя бы цветы подарить?!
Для нее это был последний шанс узнать, что здесь происходит.
- Пройдемте.
И он повел ее сквозь толпу к сцене.
Текста песен были до боли знакомы, а голос напоминал о чем-то далеком, теплом, родном. В промежутке между треками она подошла и протянула ему розу. На глаза наворачивались слезы.
- Я горжусь тобой.
Это все, что пришло ей на ум, это единственное, о чем шептало сердце. И он ей ответил.
- Спасибо тебе. Если бы не ты, ничего этого бы не было. А ты лучше всех знаешь, что без этого-не было бы меня.
И все сразу стало понятно. И не было понятно только одного, смеются его глаза или плачут. Он взял цветок. Нежно дотронулся губами до запястья. Такой родной и в то же время далекий. Сердце билось с бешеной скоростью, память взрывалась яркими вспышками. Он. Слезы. Боль. Она ушла, что бы он мог творить. Расставание, потеря. Другой. Надежность. Покой. А потом... Все чувства смешались, и превратились в веру. Бесконечную веру в человека, забравшего розу. В его будущее, в его таллант. И не осталось ни капли сомнений.
Он подошел к своим музыкантам и что-то им сказал. По всей вероятности произошли изменения в трек-листе. Он взял микрофон, барабанщик крутанул палочку, фуз крякнул первую ноту.


Уйти попытка удалась
Тебе везде успех
А мне осталась только боль
Твой яркий смех
Свою тоску и сердца стук
И бесконечность нот
Усталых мыслей сюицид
В потрепанный блокнот

Где ты, немыслемый солнца свет
Мне самому искать на все ответ
       Да! Нет!

Мое сердце разбито на части
Только водка излечит меня
Ты ушла, что бы я был несчастлив
Потому, что любила меня
Я метался один в этих стенах
И пытался уйти навсегда
Потому, что в предметах и фразах
Отражалась мечта без тебя

И полон зал и в венах лед
Глаза твои-убийцы
Дай мне в тебе, без следа
Тихонько раствориться

Вне времени и пространства
Через упреки, укоры
Не жалею, что я тебя встретил
Моя душа будет вечно с тобою

Последние слова он шептал в микрофон, а ей казалось, они разрывали вечность. Время остановилось в тот миг, когда встретились их глаза.

- Вне времени и пространства. Я обещаю.

Услышав собственный шепот, уже наяву, она резко проснулась. Рядом с подушкой лежал мобильный телефон. В нем высвечивался текст. "Моя душа будет вечно с тобою", это последняя фраза, остальное она уже знала наизусть.


Рецензии