Прощальное...

Прощай…
Улетают мои перелетные птицы.
Прощай…
Может, будем друг другу сниться?
Прощай…
Потрепались крылья, пока вместе летали.
Ведь ты для меня, необитаемый остров в океане.

Кричат небеса, разрывая горло вселенной.
Ветра набирают скорость, я прощаюсь навсегда,
Я улетаю свободной…


Ты помни, как взрывали мы город.
Он дрожал и влюблялся с нами.
Мы ангелы, созданные богом…
Ты помнишь танцы с облаками?

Кричат небеса, разрывая горло вселенной.
Ветра набирают скорость, я прощаюсь навсегда,
Я улетаю свободной…


Рецензии
Красиво, но грустно. С надрывом...

Быть дальше вместе холодно и пусто,
Расстаться нелегко…Но будущего нет…
И прошлое с болезненным крошится хрустом,
И тают звезды…Тает дым от сигарет…

Галина Прокопец   20.07.2009 22:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.