2. Весна 2009

март 12. Венгрия, Дебрецен.
15.40. Не могу поверить, что потерял фотоаппарат, он стоил мне целое состояние. Теперь придется покупать новый, а финансы снова поют романсы… Итак, на этот раз Венгрия, Дебрецен.
Тренер по-прежнему уговаривает меня не выходить на ринг: «Кей, ты еще не залечил старые раны…», и бла-бла-бла. Как будто мне 15 лет, и я не в силах понять, что не выдержу и первого раунда.
16.00. Мне нужна новая чертова камера!
16.05. Делю номер с Бойлом, та еще горилла. Эта неуклюжая стокилограммовая туша работает как робот-машина, сметая все на своем пути. Его любимая поза: сидя упулиться в одну точку, и состроить такую физиономию, глядя на которую, понимаешь: люди действительно произошли от обезьян. Не боюсь писать про него такое лишь потому, что ему никогда в жизни не взломать пароль моего документа. Комната мне нравится, пожалуй, в следующий раз поселюсь именно тут, причем… абсолютно задаром.
18.30. Итак, я в самом центре исторического региона под названием Альфельд. На самом деле Дебренец является неофициальной столицей востока этой страны. Чистейший воздух, кстати говоря. Идеальное место, чтобы лечить свои кости в старости. Беру на заметку.
март 13.
11.00. Тренировка прошла, и это не может не радовать. Бойл со звериным упорством совершал атаку на мой левый бок, и у меня невольно закралось подозрение, что код дневника взломан. Он ожидал ответных ударов, но все они напоминали лишь подобие былого успеха. Я действительно не успел восстановиться, голова стала кружиться после первых десяти минут боя, а глаза так и норовили закрыться, к горлу подкатывала тошнота, и я чувствовал запах собственной крови. Раньше на восстановление сил уходило куда меньше времени, век боксера недолог…
14.25. Вопрос. Почему на дворе не август? Очень надеюсь, что получится побывать на их Цветочном карнавале. Вчера в баре познакомился с замечательным парнем, который даже заплатил за выпивку, остались же еще такие… Он поведал мне душещипательную историю своей жизни, о том, как влюбился в замужнюю женщину, и она отвечала ему взаимностью, они были любовниками на протяжении пяти лет, пока «недалекий» муж не застукал их прямо на месте преступления, в собственной спальне. Свирепый рогоносец выхватил из шкафа пистолет и, приставив его к голове изменницы, не долго думая, выстрелил. Пит, повинуясь инстинкту самосохранения, выбежал из дому, где свершилось преступление, в чем мать родила. Его глаза заблестели от слез: «Я не помню, сколько бегал так по улицам…». Разумеется, после того, как пришел в себя, он позвонил в полицейский участок. Уже на следующее утро в местной газете Пит прочитал о том, как муж застрелил, по словам соседей, «ходящую налево жену» и покончил с собой. «А я ведь все еще люблю ее, понимаешь? Иногда мне кажется, что она зовет меня», - вполне серьезно сказал он, в тот момент мне показалось, что он трезв как стеклышко, несмотря на то, что пили мы равными долями. На протяжении всего повествования он поглаживал редеющие волосы, и произносил «э-хе-хе-х», поразительно, но это не нервировало меня, а даже заставляло сочувствовать. Возможно, норма выпитого мной за этот вечер зашкалила куда выше обычного. Не помню, как добрался домой.
15.40. Тренер прекрасно помнит, как я добрался до дома, кажется, я еще никогда в жизни не видел его таким красным от злости. Сотый раз услышал, что обошелся ему «в ту еще копеечку», и если лягу после первого раунда, то от меня и мокрого места не останется.
23.57. В ресторане напротив готовят замечательный венгерский гуляш, в составе этого шедевра я точно уловил говядину, лук и картофель. Также отведал национальный сыр, ммм… смесь паприки и овечьего сыра, просто объедение.
март 14.
18.10. Небеса… сегодня я увидел его – Тони Маулза, моего противника. Не то чтобы я трус, но по сравнению с ним даже Сталлоне выглядит добрым пай-мальчиком. Хикс был прав, на этой земле от меня даже воспоминания не останется. Что же мне остается? В получасе от отеля есть дешевый бар, думаю, сегодня вечером будем с Бойлом заодно.
март 18.
19.05. Провалялся в отключке почти 4 дня. Из последних воспоминаний из реальности: рев трибун, и кулак, направленный мне прямо в лицо. Пожалуй, большую часть забвения я провел дома, перед глазами пронеслась целая жизнь. Значительный отрывок воспоминаний захватила Митая. Неужели я все еще жалею? Хотя, о чем я могу сожалеть? Моя избранница разоблачила меня в том, что накануне свадьбы я славно повеселился с ее знакомой, и при откровенном ответе на вопрос, жалею ли об этом, каждый нормальный мужчина солжет: да, я таааак сожалею. Но ей стало все понятно и без слов: «а кто бы отказал ей, да еще и ради такой как ты???». Ее отец не стал терять времени даром, ему это просто не свойственно, и почему они всегда бьют меня именно по голове? Кажется, с самого детства стало понятно, что ничего нормального из меня не выйдет. И ведь живут же нареченные пары до самой смерти, обычное дело, притирка, и все дела… Но, признаться, я бы не смог сделать ее счастливой женой, и она это прекрасно понимала. Однако не могу сказать, что мне с ней повезло, и это уже закономерность, кстати говоря, ведь не каждому достанется та, которая сможет прочитать закрытые для всего мира мысли от корки до корки. Несладко же тебе приходится по жизни, Мит.
март 19.
08.15 Хикс уволил меня. Признаться, сбился со счета, в который раз. Как только войду в норму, тренер не откажется вновь поработать со мной. Прекрасно понимаю, что в этом месяце выставлять свою кандидатуру не стоило, но я еще никогда не бывал в этой стране, педаль самосохранения не сработала.
Главная проблема: катастрофическая нехватка денег. Я не успею восстановиться к следующим соревнованиям, на этих я заработал, дайте посчитаю: 0 форинтов. Молодец, Кей. Так держать. А ведь было время, когда я мог «сорить» деньгами, и тогда у меня были друзья… много друзей. Ладно, что уж думать о былом, нужно позаботиться о дне грядущем. Думаю, Алекс снова придется меня выручить, иногда мне кажется, что она действительно святая.
10.25. Нашел в кармане ветровки ключ от сейфа. Выходит, забыл камеру в Каире. Неплохой повод вернуться, хорошо бы новые туристы не успели заехали…
Египет, Каир.
10.40. Чувствую легкую усталость, перемещения прямо с утра чреваты крепким сном. Из памяти не успели стереться даже детали ванной комнаты. Новых жильцов нет, и я решил задержаться тут на денек. Думаю, в Венгрии скучать не будут. Камера при мне, действительно оставил в сейфе, растяпа. Радует, что теперь вместе со мной могут телепортировать и вещи, раньше такое было лишь в мечтах, остается надеяться, что когда-нибудь это станет возможным и для живых организмов. Неплохо было бы обзавестись преданным и верным другом, крысой, к примеру.
А бар в номере обновили… ну, разве это не отличная новость?
22.40. Когда переместился на пляж, то чуть не умер от инфаркта, полностью был уверен, что за этим утесом никто не прогуливается, но миловавшаяся парочка была напугана не меньше моего. Меня спасла темнота, они подумали, что я просто незаметно подкрался.
01.40. На автоответчике сотового лишь одно сообщение от Алекс, всем остальным действительно на меня плевать. «Мне нужно поговорить с тобой, завтра в 9 утра, у меня, как ты это обычно делаешь».
Не верится, что судьба сдала ей такие карты, впервые за долгие годы нашей дружбы, я видел, что она счастлива. Ее беспрекословное служение этой больнице и Стэтхэму всегда поражало меня до глубины души. И вот, благодарность в лице Джои, казалось, была послана с небес. Два месяца назад мы сидели в кафе и обсуждали, какого цвета будет мой костюм на ее бракосочетании. Ее глаза сияли, а улыбка исходила из самого сердца: «Я люблю его, Кей. И это даже не объяснить словами», - она посмотрела мне прямо в глаза и накрыла своей ладонью мою руку. А сегодня она не спит ночами от не дающей покоя бессонницы, и терзающих душу тревог. О, Алекс, если бы Митая хоть чуточку была похожа на тебя, возможно, моя судьба сложилась бы совсем иначе!


Рецензии