***

       Одинокий скрипач. ;
В этот день шла сильная метель, было очень холодно. Но я все-таки решила погулять. Выйдя на улицу, я пошла куда глаза глядят. Все замело, дул ветер. Выйдя на площадь я услышала звук скрипки, эта мелодия была настолько прекрасна, что я остановилась и не смогла идти дальше, вдалеке стоял скрипач. Подойдя к нему я заворожено стала слушать его чудесное произведение. Он играл с закрытыми глазами, он был где то там в своем мире. Все бежали кто куда и никто не замечал его, а я стояла и слушала и не могла насладиться.
На нем был рваный шарф, одет он был бедно, но он был богат внутри. У него было немного печальное лицо и мне стало его, даже жаль. Вокруг кружила метель, было холодно, а он все играл и играл. Ему не было холодно, его согревала мелодия. Мне даже показалось, что ветер танцует под прекрасное произведение скрипача.
Я стояла одна и все слушала, слушала. Закрыв глаза я погрузилась в мечты. Он играл настолько прекрасно, что я ничего не могла сказать. Ветер дул сильнее и сильнее.
О чем он думал, интересно? ;
Его руки посинели от холода, но он продолжал играть. Прекрасная музыка наполненная, чем-то светлым, чем-то восхитительным и необыкновенным.
Мне бы хотелось, чтобы его мелодия никогда не кончалась. Удивительно но нот у него не было, наверное они были у него в душе, да скорее всего так.
В скором времени снег кончил идти, а я стояла на прожнем месте и слушала произведение искусства скрипача. Но силы его иссякли он отдал себя полностью и тут музыка которая меня так заворожила внезапно закончилась.
Скрипач стал уходить, собрал свои вещи, но только он сделал шаг и я решила его догнать.
- «Постойте»- крикнула я ;
- « Вы что-то хотели?»- спросил он
- «Да я хочу сказать, что вы прекрасно играете»
Но он мне только улыбнулся в ответ и в его глазах загорелся огонек, ему было приятно слышать мои слова.
Опять пошел снег, опять подул ветер, а скрипач повернулся и отправился в путь. ;
Я стояла и смотрела ему в след, его силуэт становился все меньше и меньше, но тут он повернулся, остановился, снова посмотрел на меня и скрылся за углом.....одинокий скрипач. А я стояла все на том же месте.
Вот такая история.


Рецензии
Одинокий скрипач.

"Его руки посинели от холода, но он продолжал играть. Прекрасная музыка наполненная, чем-то светлым, чем-то восхитительным и необыкновенным.
Мне бы хотелось, чтобы его мелодия никогда не кончалась".
Если Вам хочется, чтобы мелодия скрипача никогда не кончалась - напишите продолжение. Ждем.

Олег Киселев   07.11.2010 20:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.