Я умный

«Ну, во-первых, я – умный. Кто это сказал? Это сказала мама, а мама же врать не будет. А еще я красивый. Это мне не только мама говорит, а еще и бабушки. Бабушки у меня две. Одна бабушка зимой живет с нами, а летом на даче. А другая бабушка все время живет на даче, а к нам приезжает в гости и привозит что-нибудь вкусное. И обе бабушки в один голос говорят, что я красивый и умный. А еще говорят, что я хороший. Даже когда я делаю что-нибудь плохое, никто мне не говорит что я плохой. Вот, когда я хорошее сделаю – все говорят, что я хороший. А когда плохое делаю, скажут так громко: «Ян!». И смотрят на меня так строго. А я тогда стою и жду, когда все отвернутся, чтобы дальше плохое делать. А все потом опять кричат хором: «Ян!». А папа еще может и пальцем погрозить. Но никто никогда не говорит, что я плохой. Потому что я хороший. И мама у меня хорошая, и папа, и бабушки обе, и сестра. Просто я еще говорить не умею, чтобы так им все красиво сказать. Я только могу их обнять и поцеловать. Но скоро я научусь говорить, потому что я умный. А когда я говорить научусь, я обязательно всем скажу, какие они хорошие, и как я их люблю.»


Рецензии