Идем в лес

- Сегодня мы идем в Лес, - сказал папа. Мама побежала клеить бутерброды, а я кинулся собирать вещи. Потому что, если сам не соберешься, никто тебя правильно не соберет. Это я уже понял, хотя еще и маленький совсем. Вчера вот мы пошли во двор, а я телефон свой дома оставил. И ведь никто, кроме меня, так про него и не вспомнил. А когда я вспомнил, мы уже далеко во дворе были. Я попробовал было у папы телефон забрать, но он сильнее меня и не отдал. Вообще-то, папа у меня хороший. Но иногда очень уж упрямый и непонятливый. Ну, вот зачем ему телефон? Я ведь специально потом наблюдал: он ведь, пока мы гуляли, ни разу по нему не позвонил. Лучше бы мне дал, уж я то знаю, что с телефоном делать надо. Ну, да ладно. Это все вчера было. А сегодня папа сказал: идем в Лес. И я кинулся собираться. В первую очередь телефон, конечно, совочек, машинку красную и синюю. Красная – она без колеса, но больше мне нравится. А синяя нравится меньше, но зато у нее все колеса. Ну, и по мелочевке там набрал: пузырей мыльных, пистолет, пару солдатиков и все такое. В общем, собрался я быстро. Это взрослые долго собираются. А я очень быстро умею. Только зря старался. Отобрали у меня все вещи, оставили только телефон да совок. И стал я типа Робинзона Крузо в первый день на острове своем. Но я плакать не стал, потому что настоящий опытный путешественник выживет даже с одним телефоном и совком.

Как мы добирались до Леса – это отдельная песня. И долгая, поэтому сейчас я ее петь не буду. И как в сказках говорится, «долго ли коротко ли», но вот дошли мы и до Леса. Мамочки, там трава – в полный рост, а у меня не то что мачете, даже ножичка перочинного нет. Взрослые, вообще, почему-то очень пугаются, когда я что-нибудь острое в руки берут. Сразу начинают кричать и отбирать. Вроде как, боятся, что я порежусь. А я вот ни разу еще сам не порезался. Об кошку же не считается? А сами они сто раз уже резались, и никто у них все равно ножи не отбирает. В общем, стою я без ножа в этой траве, ничего не вижу, что делать не знаю. Думал уже с помощью совка прорубаться или родителям начинать звонить, но тут папа объявился и догадался меня на руки взять. Он иногда все-таки очень догадливый, мой папа. Перенес он меня через эти заросли, а там уже трава поменьше – по пояс только, но ходить уже можно.

Мама уже что-то там уже из сумок съедобное достает. Сели за стол, на землю то есть. И тут на нас напало стадо диких муравьев. Они до этого, видимо, в траве прятались, совещались нападать на нас или нет. А потом, когда увидели, что у нас собой еда есть, решили все-таки напасть. Причем, я их первый заметил и заорал. Вот, кстати, преимущество маленького роста. Пока родители с высоты своей заметили бы врагов, враги им уже все ноги поотгрызали бы. А так я их заметил. И вот я ору, родители, суетятся. Как всегда, сперва не могут понять, в чем дело. А у меня, как я уже говорил, только совок, да телефон на веревочке. Ну, тоже, конечно, оружие, хотя какое-то неубедительно. Но потом, один муравей, тот что у них за главного был, все таки маму кусанул. Вот зря он это сделал. Если бы он мимо пробежал, может быть, какой-нибудь кусок от бутерброда им и перепал бы. Но мама в гневе страшна. Страшнее, даже чем папа. Не успел я даже ойкнуть, как противник был остановлен, смят, раздавлен и обращен в бегство. Что многому меня научило. Раньше я в порыве нежности любил маму пощипывать. Но теперь понял, что все, надо завязывать с этим. Только точечные удары: ущипнул и отскочил на безопасное расстояние.

Потом, мы быстренько все доели, что еще оставалось, пока на нас какое-нибудь другое стадо не напало. И мама бросилась лежать, а мы с папой пошли играть. И что интересно, маму уже никакое насекомое не трогало, видимо, слухи об ее воинственности уже расползлись по близлежащей траве. А мы с папой стали искать тех, кто на нас напал. А вдруг они за подмогой побежали? Искали мы их долго, потому что папе сверху все-равно ничего не видно, а я их лиц не запомнил. А потом я вижу, как из-за дерева тот их, главный выглядывает. Я как рванул за ним. Ну, как рванул, так и упал. Эти мураши, видимо, рвов противо-вражеских накопали, я в такой сразу и влетел. Разбил коленку, пришлось срочно отступать домой. Ну, ничего, следующий раз возьму с собой пистолет, фиг они от меня уйдут. Или, наоборот, возьму печеньку (у меня одна в заначке есть, в игрушках), отдам мурашам, и мы подружимся, и вместе будем на других отдыхающих нападать. Чтоб не смели отдыхать в нашем Лесу.


Рецензии