как тяжело родителей воспитывать

А знаете, как тяжело родителей воспитывать? Им-то самим гораздо проще. Во-первых, они больше и сильнее меня. Во-вторых, у них жизненный опыт побогаче моего будет, их самих кто-то уже воспитывал, да еще и книжки всякие специальные есть – «как воспитать маленького ребенка». А вот, «как воспитать большого взрослого» книжки нет – приходится все самому изобретать, методом проб и ошибок.

Ну, с грехом пополам дело помаленьку движется. Сначала приучил их, чтобы памперсы мне вовремя меняли. Сперва, правда, все время орать приходилось: «Памперс! Памперс!» А они прибегут и вокруг меня консилиум устраивают: «Кушать хочешь, гули-гули? Животик болит, гули-гули?». Раза два опсикаться успеешь, пока они памперс пощупать догадаются. Ну, со временем подтренировались мои родители, и достаточно было уже покривиться слегка, чтобы все поняли. Потом к горшку помаленьку их приучил. Думаю, годика через пол будем на унитаз переходить.

А сейчас сижу и усиленно их язык изучаю. Он, конечно, для общения попримитивнее будет, чем мой родной, но что делать? Мой то они вряд ли осилят. Приходится подстраиваться. Ну, зато и как-то попроще стало. Скажешь: «папа», он сразу расцветет, поцелует в макушку, ну и даст чего-нибудь вкусненького, или на руках потаскает. Удобно, что и говорить.
Но все таки у них язык довольно странный. Вот я, например, могу сказать: «А-а-а». Всего один звук, но в зависимости от ситуации, может много чего значить: «спать» или «качаться» или «в туалет» или еще что-нибудь. А у них, для того чтобы все это сказать – столько слов разных надо выучить, пока одни выучишь, другие уже забудешь. Беспомощный язык какой-то.

Ну, ладно, разболтался я что-то, а родителей пора уже спать укладывать, вон сидят бедные, носами клюют.
- Ма! Дём пать!


Рецензии
Да уж дело непростое воспитать правильно родителей, народец они туповатый. Неужели трудно понять, что "Топ-топ льга" означает - пойдём гулять! А "чака паля в бюсько бух-бух" и того проще - чаю налейте в блюдечко, а не в чашку.На таком вот языке общался когда-то мой давно уже взрослый сынок.
Мои поздравления с нашим странным милым праздником Старым Новым годом!

Любовь Алаферова   13.01.2010 08:06     Заявить о нарушении