Чашка

…И в этот самый момент чашка качнулась и грохнулась со стола. Мама закричала: «Ян!!!» Папа закричал «Ян!!!». Чашка долетела до пола и разбилась.

Вот, кстати, тоже все никак в толк не возьму: почему полы в доме такие твердые? Это ж кто такое придумал? Наверное, педофоб какой-нибудь. Специально, чтобы было за что детей маленьких гнобить. Ведь любому ясно, что если бы пол был мягким или как батут, например, сколько у него было бы преимуществ. Во-первых, ничего бы не билось. Во-вторых, чтобы достать что-нибудь сверху, не надо было бы табуретки подставлять. В-третьих, если бы кто сам упал – тоже бы не разбился. В общем, сплошные плюсы. Когда я вырасту, я обязательно такой пол по всей квартире сделаю. И чашки тогда больше биться не будут.

И вообще, нечего так переживать из-за какой-то чашки. Подумаешь, разбилась. Сказок что ли мне перед сном начитались? «Яичко упало и разбилось. Плачет дед, плачет баба». Между прочим, если бы я чашку не уронил, она бы все равно упала. Просто, я ее поймать хотел, а она из рук выскользнула. Feci auod potui, faciant meliora potentes. Я сделал, что мог, кто может, пусть сделает лучше. Осколки, например, уберет. А мне срочно надо идти «Спокойной ночи» смотреть. Вы ж за меня это не сделаете!


Рецензии