Париж

 Я с семьей летел на самолете. В Париж. Говорят Париж прекрасный город. Кто знает? Я в
нем не был.
 Отец и мать улыбаються. Они за свою жизнь никогда не были заграницей.
 А вот виднеется и аэродром. "Скоро мы будем в Париже," - подумал я. Я увижу париж.
Париж красивейший город в мире.
 
 Утром следующего дня я проснулся в 8:00. Мы с родителями решили увидеть Эйфелевею
башню. Ее я видел только на страницах моих энциклопедий. Мы отправились в путь на
автобусе.

 И вот мы приехали. Я с родителями вышел из автобуса. Я огляделся. В метрах
50 стояла Эйфелева башня.
 
 Мы подошли к ней. Подняться было можно двумя способами. На ступеньках или на
лифте. Мы решили на лифте. Пешком было лень. На одном из этажей было кафе.
Там мы перекусили кроасанами. После мы поднялись на самую верхушку. Там был виден
весь Париж. Париж-прекрасный город.


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.