Женщине

Лишь с женщиной любимой рядом я в раю.
Лишь ей одной готов петь серенады...
Тебя я от души благодарю
За сердцу щедрую награду.
Ты, словно жизнь сама, прекрасна и чудна.
Так будь же счастлива, любима и юна!



 6 марта 2005 г.


Рецензии
Какие нежные слова
И ты поешь
От них кружится голова
И радость на душе
***
Той кому стихи сложил
Ей нравились они
Она прекрасна и чиста
Поет ее душа.
***
С наилучшими пожеланиями тебе...


Алёна Кор   30.07.2008 12:54     Заявить о нарушении
Эти слова адресованы не конкретному человеку, а ЖЕНЩИНЕ в широком смысле слова. Совсем не потому, что мне некому их адресовать, а потому, что я так отношусь ко всем женщинам... с пылкими чувствами и благодарностью.

Спасибо за то, что эти строки тронули твое сердце! ;-)

Саша Б.

Александр Баженов   30.07.2008 13:11   Заявить о нарушении
Я поняла...спасибо...тебе.

Алёна Кор   30.07.2008 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.