Размышления о рекламе

Я несчастная, я изгой! – думала я, сидя в компании приятельниц на скамейке в парке, - я одинокая и со мной поговорить не о чем.
Женщины обсуждали очередное письмо-откровение на тему:
- Мне тридцать семь лет, я всегда была полной, но после родов!
Я не думала, что это так безобразно выглядит, пока муж не показал мне мои пляжные фотографии. Там я плескалась с дочкой в море, и я, увидев такую студенистую массу целлюлита, поняла, что надо брать себя в руки….
А потом, не двух страницах советы по похудению, по употреблению очень нужных биодобавок и здоровой пищи.
Всё это вызвало бурную дискуссию, в которой я принять участие, увы, не могла.
Я же не могла рассказать: «А я худею так..»

Это дискриминация! Я тоже хочу принять участие в конкурсе писем и написать письмо на конкурс. Например так:
- Мне сорок два года, и я никогда не была полной.
После рождения сына я ещё похудела, но не думала, что это так безобразно выглядит, пока муж не привёл меня на пляж.
Окружающие стали его спрашивать: «Вы её специально морите голодом?» и «Рядом с вами лежать не опасно, она не заразная?»
На фотографии с пляжа я увидела по меньшей мере жертву концлагеря и решила взять себя в руки.
Я стала есть пять раз в день, бросила делать зарядку, и стрелка весов поднялась уже до сорока кг.

Никому не нужны мои откровения. Не получу я за письмо в номер призовую косметику. Худые люди не тратят огромные деньги на пищевые похудательные добавки. Худые люди не очищают организм вёдерными клизмами, чтобы потом заесть их в ресторане этого же оздоровительного комплекса парой пицц с пивом.
Худые люди не слушают лекции по похудению в многотысячных залах и не тратят деньги на семинары.
Мы не интересны.

Но что будет с рекламным и фармацевтическим бизнесом, если все вдруг дружно похудеют? Если эти многочисленные диеты и советы достигнут душ и ушей, для которых предназначены? Какая финансовая пирамида рухнет – МММ покажется песчинкой!
Умные рекламщики и медики понимают, что это невозможно. Люди будут вечно худеть и вечно платить.
       
Люди! Скажите мне, кому мне отдать свои деньги? Я тоже хочу быть интересна!
Может вы предложите мне что-то, чтобы поправиться, кроме еды?
Возьмите мои деньги и дайте мне совет, пока я их не проела!


Рецензии