Про дерево

Вы, наверное, будете смеяться, но по проводам снова не бежит ток, и я вновь размышляю о жизни. Но прежде, как обычно, позвонил в аварийную службу, чтобы узнать, почему и надолго ли? Голос дежурного был устало-задумчив: «Синоптики обещали ветер с порывами. Прогноз подтвердился. Ветер был с порывами. Одного из таких порывов не выдержало дерево в вашей деревне, и оно упало на ваши провода, по которым бежал наш ток». После такого обстоятельного ответа испытал облегчение: не я, а синоптики виноваты в том, что дерево упало на провода в нашей деревне. Неизбывное чувство вины - родовой признак интеллигенции, но не синоптиков. В общем, успокоился окончательно и приступил к размышлениям. Задумался над главным вопросом нашей жизни – над коррупцией. На самом деле в моей жизни другой главный вопрос – где взять денег до получки. Но президент сказал, что коррупция главный вопрос жизни. И я его понимаю – ему не надо искать денег до получки, ему надо искать коррупцию. И, все-таки, хорошо, что мы оба находимся в поиске. Неожиданно пришла в голову очень здравая мысль. А что, если мне заняться поисками коррупции, а президенту раздобыть мне денег до получки. Конечно, я коррупцию не найду. Как я могу ее найти, если даже денег до получки не могу достать. Но должно же быть во мне здоровое честолюбие. У президента же есть честолюбие. Он найдет денег мне до получки, я ему найду коррупцию. Будет все по-честному. Мне нужны деньги, чтобы заплатить за газ, свет. Ему нужна коррупция, чтобы с ней бороться. Чтобы с чем-то бороться, надо сначала это найти, с чем бороться, найти. Я найду, а президент будет бороться с тем, что я найду. Президент всегда должен с кем-нибудь бороться, иначе, какой он президент. Мне бороться не надо - мне надо денег до получки найти и еще коррупцию.
Деньги решил пока не искать. Думаю, что президент и без меня справится с поставленной задачей. Задача сложная, но выполнимая. Мне нужно-то всего 12 тысяч. Рублей. Газ, свет. И пиджак куплю вельветовый, цвета беж. Еще ботинки белые с дырочками. А, если деньги останутся, еще брюки в обтяжку. Надену сразу, стану красавчиком и пойду коррупцию искать. Для президента, который нашел мне денег до получки. Найду ее и принесу на блюдечке. Президент поблагодарит меня и скажет мне, что я могу в получку деньги не возвращать. Я же от этого широкого президентского жеста откажусь. Если не откажусь, то президент будет на мне, как блох, искать коррупцию. Найдет и деньги назад потребует. Оно мне это надо? Я, если уж быть честным до конца, и так ему деньги не собирался отдавать, потому что нет у меня получки. Не работаю я. Некогда мне работать – коррупцию ищу. Я, можно сказать, почти ее нашел. Завтра поведу ее президенту показывать. Нашел ее исключительно путем логических построений и умозаключений. Коррупция – это то самое дерево, которое упало на провода, по которым идет ток. Так просто деревья не падают. Это дерево не только подкупленное, но и все изъеденное коррупцией. Завтра отведу президента к дереву, и он начнет бороться с коррупцией, которую обязательно победит. И снова побежит ток по проводам, пока на них не упадет новое дерево, изъеденное коррупцией.


Рецензии