Фантазии навеянные музыкой

(желательно читать при прослушивании данных песен)
1) Tom Jones – She’s a Lady (из саундтрека к фильму «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»).

       Наш кабриолет несется с сумасшедшей скоростью в сторону Лас-Вегаса. Мои волосы развиваются по ветру. Ветер бьет в лицо с такой силой, что мне начинает казаться, что мои глаза вдавливаются в голову. … а может это ДХМ. Экстракт из четырех банок. Мы все его приняли … кроме водителя. Мне трудно усидеть на месте, как – будто мне под задницу забрался еж. Я со всей дурью стучу по внешней стороне двери и кричу что-то типа «Вперед! Быстрей». Слова вырываются из моего рта, они больше не принадлежат мне. «Лас-Вегас ждет! Он ждет именно нас!» Я обращаю внимания на нашего водителя, бедный Чук, еще несколько минут и он отрубится прямо за рулем, надо срочно что-то предпринимать. Я показываю жестом, что нужно остановиться. Он резко затормаживает, так что я ударяюсь головой об лобовое стекло. Я достаю пакетик из своего заднего кармана и насыпаю ему дорожку «скоростей». Вдруг меня кто-то с силой хлопает по плечу, я оборачиваюсь, Яго мне передает бульбулятор с травой. Он одной рукой зажимает себе нос и рот, но все равно дым просачивается из его ушей, он похож на накаленный до красна чайник крышка которого вот-вот взлетит от напирающего пара. Я затягиваюсь,… передаю Чуку и тут я замечаю, что глаза у того вращаются в разных направлениях, как колеса автомобиля. Он занюхивает «скорость» закуривает все это дело травой, и мы резко трогаемся с места. Опять все в норме, каждый себя чувствует вполне полноценным человеком. «Гааааааазуй! Газуй!» Вот навстречу нам несется с сумасшедшей скоростью вывеска «Добро пожаловать в Лас-Вегас». Я привстаю со своего места, поддерживая себя руками за лобовое стекло. Чувствуя смелость, я расправляю руки как распятый Иисус на кресте. Я не чувствую страха. Я открываю рот и что-то кричу, ветер врывается в мой рот и там со странными звуками гуляет и шевелит мои щеки. Машина трясется от малейших неровностей на дороге. Яго хватает меня сзади: «Ты с ума сошел! Ты упадешь!» Усаживает меня на место. Я не сопротивляюсь. «ГаААаазуй!» Слева от себя я слышу: «Травы. Дайте травы. Мне как-то слабовато… Я хочу накуриться». Я поворачиваюсь к Яге и протягиваю ему бульбулятор: «Забей!» Он меня не слышит. Хранитель травы на заднем сиденье перекатывается от одной двери к другой, ему видимо доставляет это кучу удовольствия – его смех больше похож на истеричное ржание сумасшедшего. Слюни фонтаном бьют из его рта. Перекатывается и хохочет. «Забей!» Ноль внимания. Хохочет и перекатывается. Я не могу объяснить причину его смеха. Как - будто он вернулся в детство. Я срываю с его ноги ботинок и выкидываю за пределы машины. Ноль внимания. Вдруг он резко хватается за спинку моего сиденья и вкручивает в меня свой стеклянный взгляд. «Травы? Ах, вы хотите травы?» При этом он не перестает смеяться. «Сейчас вам будет трава!». Он вырывает из моих рук бульбулятор и начинает копошиться в своих карманах. При этом я замечаю, что его рука все глубже и глубже уходит в карман, вот она уже по локоть туда зашла, по плечо, вот его пальцы показались с другой стороны штанины и пытаются что-то нащупать. «Так, здесь ничего нет». Он запускает руку в другой карман. Наконец, найдя то, что нужно он принимается судорожно забивать бульбулятор. «Взрывай!!!» - кричит мне в ухо, так что я подпрыгиваю на своем месте. Я взрываю и выпускаю дым ему в лицо. Ухи у Яги начинают хлопать сами по себе как крылья у бабочки, я не понимающе смотрю на него, а он, как ни в чем не бывало на меня. Нос его начинает вилять в разные стороны под музыку, вырывающуюся из динамиков магнитолы. Музыка орет, двигатель орет, ветер орет, все конечности, попадающиеся мне на глаза, у Яги начинают двигаться сами по себе. Я схожу с ума? Нет, это все ДХМ и трава. «НЕ ПАРЬСЯ!» - кричит Яго и дальше принимается хохотать и перекатываться на заднем сиденье. Я поворачиваюсь и смотрю вперед. Лас-Вегас. Наконец-то ты нас дождался. Время ДХМ пришло и для тебя!

2) Nirvana - Smells like Teen Spirit.

       Я дослушался до того, что, открывая свой рот, оттуда вылетает голос Курта Кобейна, ударяю по струнам своей гитары: звучит Smells Like Teen Spirit и никакая другая песня. Мои джинсы стали рваться в два, нет в четыре раза быстрее. Мои волосы стали светлеть на глазах. Подходя к зеркалу, я стал замечать, что моя внешность все больше походит на Кобейна чем на мою прежнюю. Депрессняки стали одолевать мою до селе светлую головушку. В шкафу одни лишь ПОЛОСАТЫЕ КРАСНО-ЧЕРНЫЕ СВИТЕРА, причем все изъеденные молью, скорее всего гигантской, такие дыры могла оставить только гигантская моль. Как насчет музыки? Я вам слабаю хиты Нирваны! На моих руках укусы от комаров с такими длинными носами как иглы у шприцов, прокусывают мою кожу. Больно! Мысли о самоубийстве посещают меня. Все чаще я думаю, о способе и не могу ни на чем остановиться. Повесится? Нет, больно и долго. Спрыгнуть с крыши? Нет, пока я буду лететь, боюсь, я передумаю, и будет уже поздно. ВОТ! Пуля в голову! Быстро и без хлопот. Только много крови и мозги на заблеванном ковре, но это уже другая история. Кстати, о заблеванном ковре. С недавних пор я начал блевать очень часто и притом не только когда напьюсь, но и просто от обычной пищи, что-то с желудком. Может желудочный грипп? Ладно, не стоит думать о болезнях подумаю лучше…о… о людях. Люди, я вас так люблю, вы бы знали, но с другой стороны я ВАС ТАК НЕНАВИЖУ, что вам бы лучше не знать. Во мне накопилось очень много ненависти. Она покрывает меня, как оболочка. Я нахожусь в ней как в капсуле. Все чаще я стал уходить в себя, в свой собственный мир, где чувствую себя комфортней и спокойней. В последнее время я перестал быть самим собой. Со мной происходит что-то странное. Я перевоплощаюсь.… В моем теле все меньше места для моего Я. Все больше места занимает Кобейн. КОБЕЙН! Отпусти меня! Поздно. Я захватил твое тело, теперь ты полностью принадлежишь мне. Очень удобный способ захватывать души впечатлительных людей с помощью музыки. Твое тело и душа принадлежат мне. И от меня зависит твое настроение, от меня зависит, живешь ли ты сегодня или нет.

3) Jefferson Airplane – White Rabbit.

       Здесь не очень много людей. Человек пятнадцать стоит у сцены. Остальные облокотились на стены в ожидании чего-то необыкновенного. Я подозреваю, что они, как и я приперлись впервые на этот концерт. Я стою в центре. Кто-то, покачиваясь, стоит и смотрит на сцену. Медленная нагнетающая музыка раскачивает их безвольные тела. Они полностью подчинены ей. Вокалистка обхватила микрофонную стойку и страстно открывает рот, выпуская на свободу слова, хотя…. слова не имеют значения, ее голос, он просто волшебный, он проникает в тебя. Он медленно нарастает, как приближение к бури. Вот-вот что-то начнется. Ее голос поднимает мои мурашки с ног все выше и выше, волнами разносит по всему телу. Вот они электрическим током ударили по моей спине, со скоростью гоночной машины пронеслись по моим рукам, до кончиков пальцев. Голос становится все громче и громче. Моя голова начинает кружиться, я понимаю, что теряю над собой контроль. Кто-то толкает меня в плечо, я оборачиваюсь, мне тянут косяк, я отрицательно киваю головой. Если еще затянуться, то тогда можно совсем потерять голову. Голос ее становиться мощней, он бьет по ушам с силой, как кузнец молотом по наковальне. Проникает в мою голову, током проходит по моим извилинам. Я содрогаюсь. Окидываю взглядом помещение: кто-то танцует, швыряя свои руки и ноги во все стороны, как не нужные ветки. Я лишь прислонился рукой к стене и наклонился так, как – будто сейчас блевану, но блевать не хочется. Уничтожь меня! Сотри меня с лица земли! Вот чем можно поработить людей! И вот с помощью чего можно уничтожить человечество! Всего лишь нужно отнять у всех людей музыку, и тогда они превратятся в сухие пни. Хотя так сейчас и происходит, наполняя мир псевдо музыкой, псевдо чувствами, превращая людей в стеклянные сервизы, поношенные кальсоны, ржавые контейнеры для транспортировки заплесневелых слов. Вдруг моя спина резко непроизвольно изгибается, правая нога выходит вперед, я хватаюсь за нее, пытаясь поставить на место, бесполезно – тело меня не слушается, оно начинает двигаться в такт музыке. Я больше не принадлежу самому себе. Музыка дрожью бегает по моим конечностям, как – будто через меня пропустили ток высокого напряжения. Этот пульсирующий сгусток энергии, нависший над сценой вот-вот лопнет. Я жду пика с нетерпением… и опаской, страхом перед смертью. Смерть от того, что мое сердце и душа выскочат из моей груди, как из тюрьмы, из одиночной камеры на свободу. Ну да ладно, давно нам пора уже освободить наших бедных бледных заключенных, бледных от того, что они не видят света, не чувствуют дуновение ветерка. Они же ни в чем не виноваты, а не виновных нужно выпускать на волю! Я буду наблюдать еще живой, как мое сердце перекочевывает из моей груди в руки этой дьяволицы с микрофоном. Капли крови будут застывать в воздухе. Тонкие изящные пальцы, украшенные кольцами с разноцветными камнями, сомкнуться над моим сердцем, очередным сердцем, попавшим в ловушку королям и королевам музыкального сверхъестественного трона. Голос дьяволицы разносится по всему помещению, отталкиваясь от стен, как каучуковый мячик, ударяя в висок с силой кулака, только удары эти не трезвят меня, а еще больше пьянят. Переливающийся разноцветными красками комок эмоций лопается, когда последние слова песни содрогают серые стены. Я чувствую прохладные капли воды на своем лице. Мои ноги подкашиваются, и я падаю на колени, хватаюсь за грудь, сердце на месте… вот и все…


       Март 2007


Рецензии