Белла. Поэма

       
Жила-была в городе слабоумная девочка Белла.
И было ей десять лет отроду.
В один прекрасный день мусор пошла выносить.
День был солнечный, весенний, радостный.
Она, улыбаясь, подошла к мусорному контейнеру
И с размаху бросила мешок с костями,
На которых оставались куски мяса.
И кости зазвенели, ударившись о контейнер,
Распугав мух, которые занимались свом делом.
Мама любила разделывать свежее мясо.
Рядом с контейнером она поставила аккуратно ботинки,
Поношенные… для бомжей…
Ведь Белла любила всех на свете.
Она собралась уже уходить,
Как вдруг заметила сверток бумажный.
Он лежал незаметно среди остального мусора.
Она взяла его в руки и развернула,
А там лежал мертвый младенец.
«Бедная кукла, кто ж тебя выбросил?
Кто с тобой так плохо поступил?»
Она стряхнула с него назойливых мух
Взяла под пазуху и пошла домой.
«Твои прежние хозяева плохо поступили,
Я не буду с тобой так обращаться».
Она пришла домой и положила его на кровать
Стряхнула пару опарышей и начала пеленать.
 Скоро вернулась мама домой
Она работала на мясокомбинате.
«Здравствуй доченька. Я принесла мяса с работы
Говядина что надо буду разделывать».
Белла не обращала внимания на маму
Она была увлечена своей новой игрушкой.
Мама положила говядину на стол
И начала сверкать острым ножом.
Хрустели кости, и мясо липло к рукам.
Жирный кот пытался украсть кусок мяса,
Но получил от мамы под хвост.
Мама закончила и зашла к дочке в комнату.
«Фу, чем здесь пахнет?» - она скривила нос.
- «Опять крыса сдохла в подвале.
Нужно вызывать работников из ЖЭУ.
Белла ты будешь кушать уже готово?».
«Да мама я поем, но можно здесь?»
«Можно доченька я ведь тебя люблю».
Белла принесла тарелку с мясом
И положила рядом с куклой.
«Хочешь кушать, я тебя тоже накормлю».
Но кукла молчала и только опарыши внутри шевелились.
«Ну-ка открой ротик. Мясо полезно».
Дочь разжала рот кукле
И начала проталкивать куски мяса внутрь.
«Это за маму, а это за папу». – Приговаривала Белла.
Дочь отнесла, пустую тарелку на кухню.
«Спасибо, мама, было очень вкусно».
Потом вернулась в комнату
И продолжила играть с новой игрушкой.
«Мне нужно дать тебе имя». – И Белла задумалась.
«Может назвать тебя Машей или Сашей.
Нет. Назову я тебя Анной».
Белла наклонилась и поцеловала ее в щечку.
«Анна, посмотри какое солнце на улице,
Окрой свои глазки и посмотри в окно».
Белла попыталась приоткрыть ей глаза,
Но ничего не получилось у нее.
Она начала сердиться: «Какая ты непослушная!»
Белла с силой надавила на глаза,
И пальцы ее провалились внутрь тогда.
Из глазниц вытекла жидкость.
«Анна ну посмотри же на солнце, не зли меня!»
Вместо глаз у Анны теперь были две черные дыры.
Белла взяла две пуговицы и положила вместо глаз.
«Теперь я понимаю, почему тебя выбросили.
Ты такая непослушная». – Теперь Белла не улыбалась.
«Но я не буду тебя выбрасывать,
Я поступлю с тобой по-другому».
Она взяла ее за руку и потащила на кухню.
Бедная Анна волочилась по полу
И стукалась головой о пороги.
Пуговицы выпали из глазниц и открыли черные дыры.
Белла подошла к печке
И швырнула бедную куклу в самый огонь.
«Прощай! Ты мне больше не подруга».
Анна смотрела из печи на нее черными глазницами.
Паленым мясом запахло на весь дом.
Мама спала после работы крепким сном
И ничего не чувствовала.
Белла гордо развернулась и пошла на улицу.
Теперь она снова улыбалась…


Рецензии