Рука помощи

       
Как - обычно шел я домой вечером,
Шел из гостей не пьяный, а трезвый,
Потому что бросил пить год назад
И пил только по праздникам и то не всегда.
Было около часа ночи и никого на улице.
Только редкие машины проносились мимо меня.
На улице был мороз и равнодушный снег
Стелил дорогу передо мной.
Я решил пойти по дворам – так было короче.
Я прошел через арку и пошел мимо подъездов.
На улице стояла тишина.
Вдруг резкий скрип тормозов и грохот.
Я тут же остановился, мне стало интересно.
Возбуждение охватило меня.
Я достал сигарету и закурил, что бы успокоиться.
Я вышел из-за дома и увидел картину.
Две машины столкнулись на большой скорости.
Одна была иностранка и валялась
Раскореженная на обочине.
Другая же была ментовская машина
И лежала она на крыше посреди дороги.
Я оглянулся по сторонам и никого не увидел.
Только я среагировал на аварию.
Я подошел близко к ментовской машине,
Крепко затянулся табачным дымом и посмотрел вниз.
И увидел, как мент пытается вылезти из нее.
Он тянул свою окровавленную руку ко мне,
И хрипел что-то типа «Помогите».
Его лицо было перекареженно страхом.
Он попытался мне что-то сказать
Видимо хотел попросить о помощи.
Но вместо этого у него изо рта
Показались пузыри крови вперемешку со слюнями.
Я стоял и смотрел на него с высока.
Докурив сигарету, я бросил окурок в него.
Он понял, что я ему не помогу
И мент начал царапать ногтями асфальт.
Я смотрел на его жалкие попытки вылезти
И мне стало тошно от этой картины.
Я наступил ногой на его руку
И начал втирать ее в асфальт.
Как - будто я тушу окурок.
Я развернулся и пошел в сторону дома.
Пройдя метров двести, я услышал грохот.
Какая-то из двух машин взорвалась,
Но я не обернулся, потому-то мне было не интересно…


Рецензии