ИРЭН Глава 1. 3

- А Вы не могли бы оставить меня на пару минут? - Попросил Пол, краснея и запинаясь на каждом слове.
- Вы не стесняйтесь, - попросила медсестра, - можете при мне, это моя профессия, да и я уже привыкла. - Вам спустить трусы?
- И от этих слов внизу у Пола началось странное шевеление.
- Нет, я сам, - сказал он, но опустив руку вниз почувствовал такую боль, что невольно вскрикнул.
- Хорошо, я согласен, лучше Вы, - произнёс Пол и отвернулся, чувствуя как пальцы медсестры залезли в трусы и вытащили его член наружу.
- Ого, какой большой! - Удивилась она держа в руке, находящийся в эрекции пенис Пола. Повезло же Вашей жене, - добавила она, взглядом указав на кольцо Пола.
- Жене? - как эхо повторил Пол и от этого слова его словно ударило током.
- У меня нет жены. Нет! - Закричал Пол сам не зная от чего, но распаляясь всё больше и больше и уже не в силах сдержаться.
- Её убили! Убили на моих глазах и могли убить меня! - Кричал Пол.
- Мистер Хьюстон , - перестаньте кричать, - попросила медсестра уже придя в себя от неожиданной вспышки гнева Пола. И я прошу Вас, извините меня, я не знала, что Вы потеряли жену.
- Ничего, - сказал Пол, - я напрасно сорвался, извините меня.
- Вот то-то, а теперь мистер Хьюстон, разрешите мне закончить наше дело, - попросила сестра и взяв член Пола в руку, направила его в 'утку'.

Доктор, подождите, - попросила сестра, останавливая каталку с Ирэн, которую вёз врач. - Доктор, мне кажется девушка дышит.
- Дышит? Элен, эта девушка уже час как мертва, а то и больше. Однако! - Приподняв простынку Макмастер склонился над девушкой и различив еле слышное дыхание, доктор услышал слово, которое произнесла девушка. Это было мужское имя и это имя было Пол.
- Элен, подготовь операционную, я везу её туда и попроси доктора Хьюмена присутствовать на операции.

Сквозь неясные мысли и образы в голове Тома проносилась одна мысль, не оставляющая его- образ кадилака, пытающегося уйти от колёс его грузовика. И образ двух людей сидящих в нём, его и её и взрыв. Взрыв происшедший потом и столб пламени, взметнувшийся вверх и по видимому уносящий их жизни.

Прошло больше трёх часов с того момента как ушла сестра из палаты Пола. Выйдя из неё Хейли Уильямс отправилась прямо к доктору Хартли доложить о состоянии Пола и кое о чём попросить.
- Сестра Уильямс, то, что Вы предлагаете просто невозможно, - волновался доктор ходя по кабинету и останавливаясь перед Хейли.
- Но мистер Хартли, я лишь только хочу ему помочь...


Рецензии