Знаешь

Знаешь... иногда мне кажется,что я птица.Я распахиваю окно и вылазею наружу(прохладный ветерок обдувает мое лицо,по телу пробежали мурашки).И вот я стремительно лечу,набираю скорость и...
Знаешь-я ошибался.Люди не птицы и им не дано взлететь.Даже если очень захочеться.С этими мыслями я встаю с постели,умываюсь,завтракаю и иду на работу.Но по дороге я посмотрел на летящих в небе птиц и улыбнулся.А может оно и к лучшему...Вообще,все что не делается-всё к лучшему.
Знаешь...


Рецензии
Иногда я думаю, может люди не летают потому что боятся попробовать? Кто сказал, что те, кто попробовал лететь, шагнув с балкона, размались об асфальт? Они просто скинули ненужную тяжесть неуклюжего тела...
Я бы попробовала... Честно. Удерживают лишь слова одного умного старого человека - а, ты думаешь, что при таком варианте тебе будет куда лететь? Обретешь крылья и потеряешь свободу. Всему свое время.
Однажды будет так естественно шагнуть, расправить крылья и...

Джекки Ветерок   03.05.2010 15:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.