Я упаду с высоты

Когда-нибудь эта планета отпустит меня.
И я, не веря свободе, начну падать в Небо...
Я оглянусь с высоты на деревья, горы, моря,
дома, города и страны, в которых я не был...

Я удивлюсь, как нелепо порою я жил,
пытаясь зарыться всё глубже и глубже в землю.
И пусть грязной жизнью я вовсе не дорожил,
но я зыбывал о том, что в долгу перед Небом...

Я обязательно искуплю свой долг перед Ним,
и в жизни этой ещё в очень многом покаюсь...
Однажды я сам проснусь совершенно другим,
таким, словно этой грязи я жил не касаясь...

Когда-нибудь эта планета отпустит меня,
и больше не будет уже к земле притяженья.
И светом забрезжит рассветная в Небе заря...
И вечностью обратится это мгновенье...


Рецензии
А Вечность не знает ни верха, ни низа,
А Вечность не знает ни времени, смысла.
А в космосе Вечность, пространство и время,
Реальны настолько,что даже не веришь.
Путешествую во времени, по другим мирам порою,
Вся материя в разумной точке. А точки эти: это я,
Это ты, это все!

Валентина Горностаева   05.10.2008 11:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.