Развод

… Как ты появилась у меня ? Да что я помню что ли ? Это же ты у нас памятливая. Мне то это к чему ? Да, я сволочь неблагодарная. А ты кто – святоша в белых одеждах ? Что ? Слишком много вопросов задаю ? А ты много мне ответов давала ? Права она на меня имеет…Может наоборот ? Ах, как нам было хорошо вместе…Не смеши меня. Черт меня дернул тогда тебе прошептать – я тебя люблю… Ну, так обстановка была соответствующая. Весна, солнышко светит, птички поют, девчонки коленками сверкают. Ну, ну, побурчи…
Маму вот только мою не надо поминать. Это ее родительский долг. И отца тоже не трогай. Хотя…Сейчас начнешь опять про «все мужики козлы» свои песню. И что ? Нет, не стыдно. Дети ? А что дети то ? Дети выросли уже. Еще немного и я им обузой стану. И ты , кстати , со мной заодно станешь ненужной. Дети поймут…дети простят…

 …Да, у меня есть она. Вот только не надо стенать : Да на кого ж ты меня…Давай разберемся ? Давала ты мне..Ага… Много ты мне давала ? Давала, когда у тебя было настроение. Ты же вела себя как проститутка. Сделай что нибудь , тогда получишь. Сделай…сделай. Ну делал, ну старался. Какой результат ? Неврастеником стал. Да, да , давай мне примеры приводи… Как достала ты этими примерами. Я, такой как я есть, что ты все пыталась из то героя сделать, то мудреца, то творца талантливого. Ты у меня спросила ? Нужно ли это мне ? Ишь, разошлась. Давай, тебе не привыкать меня мордой в грязь. Только знаешь, уловки все твои уже не проходят…

 …Ну что ты все – она такая, она сякая. Ну и пусть у нее таких как я тьма была. Зато она со мной честна. Честна до конца. Это ты все мне сюрпризы каждый день преподносила. Напомнить? Что замолчала? Сказать нечего? Она меня угробит ? Сделает мне больно ? А у тебя какие планы были ? Быть со мной вечно ?

…Давай, поскули…разжалоби меня. Думаешь на колени перед тобой встану ? Прошения буду просить ? Хрена ! Это ты без меня – НИКТО ! Все, ухожу. Мне жаль, что ты у меня была…была…

- Кажется появился пульс…

Твою мать ! Ну почему не слушается язык, онемели губы…
-Доктор, не надо ! Не надо ! Мне надоела Жизнь, я полюбил Смерть !


© resonoid


Рецензии
Оффигительно.
Самая что ни на есть - новелла. Весь смысл в последней строчке. Перемена ценностей.
Перечитать хочется, совсем иное впечатление.

ЗдОрово. С уважением...

Владимир Рысинов   20.11.2013 18:14     Заявить о нарушении