Цикл Питерские сказки, часть 1

Он из тех людей, которые носят длинные шарфы цвета солнца и очки в оранжевой пластиковой оправе. С ним весело гулять по городу, осторожно шагая по гранитным парапетам набережных и чувствуя свою ладошку в его крепкой руке.
Он всегда смеется над жизнью, наверное, в этом мы похожи.
Ах, да, нужно как-то назвать этого человека, раз о нем идет речь? Но разве имеет значение настоящее имя? Этот юноша предпочитает называться Айком – значит, так он и будет представлен.
А сколько раз мы смотрели этот фильм? Никто и не вспомнит. Но каждый раз, нажимая на Stop, он улыбается фирменной улыбкой Ричарда Гира и поднимает брови.
- Ну что, моя маленькая Мэгги, ты тоже сбежишь от меня в последний момент? - смеется он и поправляет очки. Мне нравится, как он это делает.
- Айк, - спрашиваю я, - а мы правда залезем на крышу?
- Конечно, малышка Эм. Мы возьмем фотоаппарат, ты наденешь шелковую юбку и ту милую шляпку, а я куплю тебе связку воздушных шаров.
Я смеюсь, потому что кто же ходит по крышам в юбке? Но я люблю этого веселого человека в теплом полосатом свитере и прямоугольных очках, поэтому не хочу ему возражать.
А вечером он наливает мне глинтвейн в большую чашку с пчелками и укрывает мои ноги клетчатым пледом.
- Айк, мы ведь друзья?
- Конечно, крошка Мэг, - весело говорит он. – Конечно, мы друзья. Но я тебя все равно люблю, глупышка.
Я смотрю на него сквозь танцующий пар над чашкой и улыбаюсь. Айк - такой человек, с ним нельзя грустить.


Рецензии