Цикл Питерские сказки, часть 2

Когда над Невой стелется легкий утренний туман, Айк любит вытаскивать меня на прогулки по еще пустым холодным набережным:
- Мэгги, ты должна видеть этот прекрасный рассвет!
Я сонно жмурюсь на пробуждающееся солнце, розовеющее сквозь дымку, и засыпаю на минутку, уткнувшись в пальто Айка носом. Он не обижается, только тормошит меня и грозит позвать осенний дождь, который непременно промочит меня, ведь мы опять не взяли большой китайский зонтик, под который помещаемся вдвоем.
- Айк, мы каждое утро бегаем смотреть на рассвет, - я обиженно морщу нос, зная, что его это приводит в восторг, - зачем так часто? Мы и так знаем, что увидим!
- Ты смешная, крошка Мэг, - улыбается он. – Разве каждый твой день похож на предыдущий? Не бывает двух одинаковых рассветов, даже над туманной Невой. Ты же не хочешь пропустить все на свете?
А я опять не спорю, только уговариваю его дать мне кофе. Мы пьем его на балконе, глядя на просыпающийся город.
- Смотри, малышка, - шепчет он мне, обдавая кофейным жаром мое ухо, - кондитерская на углу уже открылась. Ты хочешь булочку с корицей?
Я люблю булочки с корицей, но больше я люблю эти сказочные утра с запахом крепкого черного и глазами Айка за тонкими стеклами и пластиковой оправой.


Рецензии