Цикл Питерские сказки, часть 3

В день, когда мостовые рядом с Невским укрывает первый снег, и у гранитных спусков подмерзает вода, Айк врывается в мою квартиру, наполняя ее запахом зимы и радости.
- Мэгги, почему ты все еще не одета? В Михайловском саду сделали огромную ледяную горку! Мы не можем пропустить ее открытие!
Я смеюсь, снимаю с него куртку и даю ему чашку обжигающего чая с корицей, и Айк проходит в комнату, не прекращая говорить ни на секунду. Я знаю, что горку откроют только завтра, и он тоже знает. Но это был бы не Айк, если б не пришел сегодня ко мне с ранней вестью.
- А еще, Мэгги, мы должны посмотреть на последний развод мостов. Представляешь, как это красиво – ночь, снег, фонари и корабли по чуть тронутой льдом Неве? А на Новый Год мы уедем на край города и будем всю ночь пить шампанское, искрящееся разными цветами под салютами. Слышишь меня, Мэг?
Киваю, не в силах сдержать улыбки. Айк поправляет очки и делает несколько глотков.
- А что, моя Мэгги, может, превратим эту зиму в волшебство?


Рецензии