Цикл Питерские сказки, часть 4

Весна приходит в наш сумрачный город с тяжелым запахом цветочных духов на остановках и со стеклянными мостовыми, звенящими под холодными слезами серого неба.
Я бегу по прозрачному асфальту, прижав к груди пакетик с кислыми яблоками и книгой про корабли. Нахохлившиеся, как воробьи, парочки прячутся от недовольной спросонья весны под арками, оглушая дворы-колодцы звонким влюбленным смехом.
- Айк, ну как же так? – я протягиваю чашку горячего шоколада этому веселому недотепе с затянутой бинтами ногой.
- Малышка Эм, что ты переживаешь? – смеется он, отпивая из чашки, отчего над его верхней губой образуются темные усики. – Весна собирает раннюю дань – я еще отделался легким оброком, ничего не поломав.
Я едва не плачу, потому что непривычно видеть такого яркого человека забившимся в угол под теплый клетчатый плед и будто потускневшим.
- Не грусти, Мэгги! Скоро мы пойдем с тобой стряхивать капельки с кустов сирени, обновлять только выставленные столики уличных кофеен и считать льдины, прячась от ветра на спусках к Неве! Мы подберем в старом дворе котенка от старой Шарлотты и подарим его пожилой даме в голубом берете, которая уже несколько лет тоскует по своему мужу. А потом мы все-таки заберемся на крышу у театра антрепризы и покормим голубей. Слышишь, крошка Мэг?
Я киваю и засыпаю, уткнувшись носом в его плечо, убаюканная свистом ветра в форточке и ровным шепотом Айка.
Мне снится разбуженная Нева, старушка в голубом берете и котенок с крыльями голубя.


Рецензии