Город Падших. Кровная Месть

 Я стоял у ворот этого проклятого города. После путешествия с севера меня терзал голод. Походная сумка была пуста, а верный клинок за спиной напоминал о той войне. Как мы могли проиграть, зайдя так далеко. В битве у этих стен я потерял своего отца. Что помогло этим южанам одолеть нас? Для них нет слов честь и доблесть. Один наш воин стоил десатка их лучших рыцарей. Когда они начали наступать на наши земли мы ни оддали ни одного поселения, ни клочка земли. Наша оборона исчислялась неделями. Когда проклятые южани отступили, мы за несколько дней добрались до этих стен. В решающей битве мы потеряли почти всё войско, нас отбросили на границу, затем начали разорять наши земли. Многих славных войнов забрали в рабство. От воспоминаний закалоло в сердце. Я станавлюсь слишком сентимитальным. Я поклялся отомстить за отца, за свой народ.
 Свет звёзд был холоден. На городской стене стояла фигура в тёмном плаще. Мужчина и судя по всему он умел обращатся с клинком. Он стоял и не замечал ничего, видно он был погружён в свои мысли.
 Я сдел шаг на встречу воротам стража остановила меня:
 - Ты не можешь пройти, северянин.
 - Да? И что меня остановит? - С яростью в голосе сказал я и для убидительности обнажил меч. Стражник испуганно постаронился. Мой меч вернулся в ножны. Я ухмыльнулся и прошёл мимо.
 За городскими воротами я увидел человека в плаще, который следил за фигурой на стене. Он шёл и похоже не видел меня. Я решил проверить, чем это закончится. Он налетел на меня. Я узрел перекошенное от злости лицо. Рука его потянулась к рукояти меча на поясе:
 - Ах ты грязный северянин... - Он не успел закончить, потому что мой кулак отправил его в дорожную пыль прежде, чем его пальцы сомкнулись на мече.
 Тот человек спустился со стены и прошёл вперёд меня, он явно был занят своими мыслями. Я пошёл за ним на мост. Там я обогнал его. За мостом был трактир назывался он "У моста". Я зашёл внутрь и сел за стол. Тот мужчина прошёл и устроился в углу. Милая девушка плыла к ниму. Потом она пошла и взяла бокал вина, вернула человеку в углу и что-то прошептала ему.
 Затем я подозвал её и заявил:
 - Три кружки эля и оленины, да побольше.
 - Всё для доблесного воина. - Сказала она с улыбкой. Я улыбнулся в ответ. Слишком сентиментален. В ожидании еды, я оглянулся по сторонам, мужчина в углу, что-то сжимал под полой плаща. Затем допил вино и пошёл на верх. Девушка её звали Анна, я услышал как хозяин забигаловки называл её по имени, в середине ночи ушла наверх. Я сидел здесь до утра пил эль, ел, набил несколько морд в пьной патасовки. Спать не хотелось. Я мог не спать пять дней, не чувствуя усталости.
 На рассвете ушёл тот мужчина. Снова в себе. Я сидел допивая чёрт знает какой бокал эля. Возле трактирщека крутился какой-то мальчишка, он пратинул ему записку и убежал. Хозяин закричал:
 - Анна тебе принесли записку! Анна!
 - Минуту! - Раздался сверху женский голос. Через некоторое время Анна уже бежала вниз. Подошла к трактирщику взяла записку, прочла её и приступила к своим обязаннастям. Я просидел до полудня.
 Вышел на улицу и увидел этот город изнутри. Он голодал. Вокруг бегали дети в рванье, плакали женщины. Царил хаос. Я решил очень давно отомстить, убить короля. Вызвать его на бой. Это было дело чести. Единсственный способ подобратся к правителю был стать рыцарем. Я пошёл к воротам дворца. Двое рыцарей в доспеха, в таких же, как и год назад, проклятая война, я ненавидел её и жил лишь ей. Я подошёл к рыцарю и спокойно, несмотря на ярость произнёс:
 - Я хочу принять обет рыцерства. И служить верой и славой Королю.
 - Что?! Да таких как ты мы резали тысячами! Проваливай. - Ждал меня возмущённый ответ. Ярость закипала. Я ушёл. Ещё не время. Не время для бёздумного кровопролития. Должен был быть другой способ! Я вернулся в трактир. Сел и заказал эля. Какой-то человек сел напротив меня.
 - Геральт. - Представился он.
 - Рагнар. - Назвал я своё имя.
 - У вас такой вид будто вы что-то ищите. - Произнёс он с ухмылкой.
 - Да мне нужны доспехи рыцари.
 - Это не просто, но реально и не дёшево. - С удивлением ответил он.
 - Сколько?
- Три сотни монет.
- Идёт!
- Жду вечером на пристани. Мне как раз нужно расплотится за одно дельцо. - Сказал Геральт и ушёл.
 Вечер. Пристань. Геральт волочил по земле мешок. В нём гримел металл.
- Вот! - Заявил он и перевёл дух. Я молча передал мешочек с монетами в его жадные руки. Геральт улыбнулся. Я перекинул мешок через плечо. Вернулся в трактир, снял комнату, надел на себя доспехи. Они были хороши и вполне удобны, не сковывали движений.
 Я шатался так по городу, чтобы проверить реакцию стражи. Где-то после полуночи, я шёл к воротам замка. За мной следил кто-то. Не далеко от моста я заметил за спиной какого-то паренька. Ещё молодого, но хорошо сложеного он явно был быстр и ловок.
 Проходя через какую-то подворотню, я наткнулся на два бездыханных тела. Геральт и какой-то мужчина с ножом в сердце и со свежой раной на ладони, его лицо скрывал капюшон. Чёртов город.
 Ворота. Стражник, что оскорбил меня днём рявкнул:
- Почему так поздно, солдат?!
- Говоришь резал таких как я?! - Крикнул я срывая шлем и обнажая меч. Клинок отсёк его голову в долю секунды. Боковым зрением я заметил, что второй рыцарь уже летел ко мне. Мой меч скользнул за спину, отражая удар. Я резко развернулся, кулак уже летел в челюсть стражника. Удар. Мой соперник пашатнулся и в ту же секунду мой клинок проткнул его грудь. Ярость пронзила разум. Инстинкты взяли вверх над сердцем. Я был дома. В своей стихии. Мой клинок был окрашен кровью врагов. Я шёл, ни один южанин не мог остановить мой гнев. Ни один! Брызги крови на моём лице, только разжигали мой гнев. Я жаждал крови, как и мой клинок. В порыве безумной ярости мне казалось, что его сталь улыбается мне и с каждим убитом его улыбка всё шире и шире.
 Я резал их, как баранов. Резал так же, как и резали нас год назад. Я мстил. Ярость слепила, как утрение солнце зимой на севере.
 Сквозь кровь и тела я добрался до тронного зала. Король сидел на троне в сияющих доспехах. Он уже ждал меня. Я рычал, как волк. Король открыл рот:
- И?
- Как?.. Как вы... разбили... - Я не мог говорить, ярость сковывала язык. - Нас?
 - Слепая вера!
 - Во... что?
 - В меня! - Король рассмеялся - Вы говорите один из вас стоит десяти моих людей! Сейчас проверим!
 Король хлопнул в ладоши. Десять рыцарей вышли и размахивая мечами окружили меня. Я с диким рыком бросился в битву. Несколько мгновений и всё было кончено. Король с растроиным выражением лица встал и обнажил оружие. Я заметил возню на втором этаже. Не имело значения. Месть. Король медленно подашёл ко мне. Всё было понятно без слов. Мы начали безумный танец. Это было несколько дольше, чем я ожидал. Он был отличным бойцом. В одно мнгновение его меч достиг моего плеча. Обжигающая боль заструилась по телу. Ярость снова разгоралась. Я нанёс резкий удар справа. Клинки скрестились. Я впился своими дикими глазами в его. В них небыло ничего, они были безразличны. Это ещё сильнее разожгло мой гнев. Я сильнее надовил на меч. Король неожиданно ослабил давление. Присел, мой меч просвистел над его головой. Он резко выпримился и его клинок пронзил мне грудь. Я на исходе сил ткнул меч в пол и облакатился на него. Я не смог. Я подвёл свой народ, своего отца, себя. А кровь утекала. Последние, что я видел и слышал - это клинок, который со свистом вонзился в горло короля. Я не смог отомстить. Мой гнев паглотил меня. Сегодня я отправлюсь в ад.
 - За честь... - Уже без сил произнёс я и упал в лужу собственной крови.
 Это конец, конец славных побед.


Рецензии