Глава 14. Магазин

Женщина в мини что-то ставила на нижний стеллаж. Ножки были что надо, стройные.. я с трудом оторвался от захватывающего зрелища. А потом еще кто-то жалуется на насильников.. и почему они нагибаются, а не приседают? – Кха.. как успехи? – Заведующая резко выпрямилась. Озабоченно стрельнув глазами поменяла позицию зайдя за прилавок. – Какими путями? – удивилась пожилая продавщица и тоже стрельнула глазами в заведующую. – Да так.. – я старательно разглядывал товар на полках и не спеша облокотился на подоконник. Надо было как-то начинать серьезный разговор, но после такого глубокого впечатления я не мог настроиться на серьезный лад. – Интересно, сколько ей? Двадцать семь – двадцать восемь? За какие такие заслуги её поставили на эту должность? Впрочем, Василий Васильевич меня давно просветил. Мама заведовала заводским кафе, а дочурки – магазинами. В заводе был еще и третий, но дочек у всесильной заведующей кафе, было только две. Я тяжело вздохнул – все козыри в этой жизни, у баб. И самый главный – между ног. Везде магазины приносят прибыль, от заводских же были одни убытки. И в этом не было ничего необычного. К слову, заводской аудит давно пора ставить к стенке.
 – Хулиганье, не донимает? – Я нашел нужные слова и оторвал взгляд от зарозовевшей заведующей. Женщины оживились, хулиганье донимало. Не серьезные налетчики, а так, мелкая шушера. Что им могли сделать женщины, которые сами их боялись до ужаса? Кричат, пугают, а у самих поджилки дрожат. А ну, малолетка, нож или еще какую железяку выхватит да и пырнет? Ой, что тогда делать-то.. – Заведующая выплеснула свою порцию страха и молчала, ждала продолжения. Пожилая, содрогаясь крупным телом продолжала жаловаться найдя благодарного слушателя. – Угу. Ага.. – я с неподдельным сочувствием качал головой – А вы? А он?.. Кнопку нажали и через два часа? Безобразие! Я их накажу!
– Ой не надо, не наказывайте ребят! – заохала, захлопотала продавщица. – Уж не рада что и рассказала! – Дождавшись нужной реплики я взялся за подбородок и задумчиво процедил – Ладно, пока не буду.. так потом сами скажете, мер никаких не принимают? – И дождавшись уверений что никому ничего не скажут и к охране никаких претензий не имеют.. я удовлетворенно кивнул. Именно это я и хотел услышать. А теперь.. – Жмите кнопку.
– Нажала! – радостно возвестила зав. Зазвонил телефон. Тэкс, ребята явно не спали. Трубку взяла зав. – Что у вас там случилось? – раздраженно заревела трубка голосом помощника исполнявшего обязанности начальника смены. – Все нормально. – Зав отключилась и положила трубку на рычаги. А так как кнопку не отключили, телефон зазвенел снова. – Не подходите. – Телефон ревел не переставая. Тупость и лень охранников раздражала. Я снял трубку – Алло!?
– …
На той стороне возникла разреженная тишина. – Чего ты названиваешь!? Сработала кнопка тревожной сигнализации, тебе ответили как всегда отвечают в подобных случаях захваченные люди! Чего к стулу задницей прилип!!? – Трубку бросили как ядовитую змею. Секундная стрелка отбивала третий круг, под окнами раздался топот и пыхтение. Встав за дверь я одним движением выхватил у оторопевшего охранника карабин, и поддав, протолкнул вперед. В голову следующего уперся срез отнятого ствола. – Пиф-паф! – я издевательски улыбнулся и тихонечко ткнул обозначая удар, прикладом под челюсть обернувшегося второго. – Ребята, вы трупы! – Ребятам было не до меня. Охранники тяжело дышали, покраснели от напряжения и еще минут пять, не представляли никакой угрозы. – Бедненькие.. – женщины не привыкшие к такому вниманию, умилялись. – Попить хотите? Это вы ради нас старались.. – Охранники жадно пили шипучую минералку. Я бы им простой воды не дал.
В караулке стояла тревожная тишина. Я хмуро рассматривал помощника начкара. – Почему тревожная группа не на машине?
– Стартер..
– Да мне по..!!! Ради такого случая, мог бы использовать личную! Чего бы тебя потом, не отблагодарили, что ли? Нужно было предупредить людей что бы не неслись сломя голову, они как загнанные лошади.. толку от них! Да еще на виду пробежали, не хватило ума с тыла обойти! Пиши объяснительную.
– А почему я должен что-то писать? – Гоша Повалушкин, штатный зам начкара несогласно отодвинул листок бумаги и хмуро смотрел в окно. – Что-о.. бунтовать!? – кулак с грохотом обрушился на треснувший стол. Гоша сжался и схватил ручку. – Никогда не проверяли.. начинают тут.. еще только дедовщину осталось ввести.. – возмущенно бормотал он строча объяснительную. Недовольно нахмурившись я прочитал каракули. – Не все, память что ли освежить? Выговор, и сто процентов премии.. Свободен. – Премию Гоше втихаря вернули, но он кажется всерьез обиделся. Но ведь начинать с кого-то надо?
Следующий караул приехал на машине и ворвался с черного хода в касках и бронежилетах, ощетинившись стволами оружия. Это было очень убе-ди-тель-но. Случаи хулиганства в заводских магазинах резко сократились.


Рецензии