Папе

       Папа мой, не представляешь;
       Как меня схватила радость;
       Когда понял я однажды,
       Что на свете ты живёшь!
       Почему ты убегаешь
       От меня, как от пожара?
       Разве ты не понимаешь,
       Что ужасно так живёшь?!
       Если дальше будешь жить ты,
       Мне на горе, всем на радость;
       То в беде предсмертной страшной,
       Ты себя тем не спасёшь!
       Лучше б в ту минуту жизни,
       Когда есть о чём подумать,
       Ты подумал обо мне бы,
       Написал бы мне письмо.
       Я б тебе б стал благодарен
       За такие за раздумья;
       И в своих молитвах Богу
       Произнёс имя твоё!




 


Рецензии
Боль души... понравиось,

Ольга Владимировна Рязанцева   19.05.2016 09:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.